• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Работа в отделе продаж Tele2 приносит удовольствие"

Светлана Завалина - студентка выпускного курса факультета менеджмента. Уже два года Светлана является частью компании Tele2, одного из крупнейших альтернативных операторов мобильной связи на российском рынке. Её история успеха в Tele2 началась с программы стажировок, о которой Светлана узнала на Дне Карьеры ВШЭ. О том, как ей удалось построить карьеру в компании и какую роль в этом процессе сыграли полученные в вышке знания, читайте в интервью.

Светлана Завалина - студентка выпускного курса факультета менеджмента. Уже два года Светлана является частью компании Tele2, одного из крупнейших альтернативных операторов мобильной связи на российском рынке. Её история успеха в Tele2 началась с программы стажировок, о которой Светлана узнала на Дне Карьеры ВШЭ. О том, как ей удалось построить карьеру в компании и какую роль в этом процессе сыграли полученные в вышке знания, читайте в интервью.


СЕЙЧАС

Я специалист по альтернативным каналам продаж Tele2 в Нижнем Новгороде. Работаю в компании уже два года. Занимаюсь развитием одного из самых сложных и интересных каналов – интернет-магазина Tele2. Не все знают, что там можно купить любой номер, и это, в какой-то степени, удобнее, чем в салоне связи – можно посидеть дома, подумать, повыбирать комбинацию цифр. И я как раз работаю над тем, чтобы абонент «пришел» именно в интернет-магазин.

Многое случайно. Это была весна 2012 года, это был "День карьеры" в Вышке, куда я пришла случайно, потому что, в общем-то, я пока не планировала искать стажировку, так как была всего лишь студенткой второго курса. Пришла с другом заодно, честно говоря. И заявку на Tele2 Praktik заполнила тоже случайно. А потом мне позвонили из компании.


ОТБОР кандидатов на стажировку

Я старалась изо всех сил хорошо выступить на деловой игре. Все было серьезно. Мы рассматривали маркетинговую ситуацию: компании X нужно вывести на рынок новый продукт. Потом у меня было собеседование с куратором программы стажировок и будущим руководителем, которые меня спросили, в какой отдел я хочу пойти. На тот момент я не мыслила себя без продаж – и это желание пыталась изо всех сил донести до них.


Я УЧУСЬ на менеджера

Менеджер – это тот, кто управляет людьми. Я считаю, что учиться этой специальности нужно, когда у тебя уже есть какой-то опыт за плечами, компетенции. У меня же их не было. Но благодаря программе стажировок Tele2 Praktik я приобрела управленческие навыки, например, не впрямую, но организую работу мерчендайзеров. Их десять человек.

Считаю, что теория в вузе и практика в компании должны идти параллельно. Чему учили в Вышке, то и использую в работе. Самое важное в работе управленца - грамотная мотивация и регулярный контроль.


ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ от работы в компании

У меня был радостный шок. Компания крупная, компания известная – и меня взяли. Такое достижение. Ура!

Когда мне поставили первую задачу, мне казалось, что я играю одну из самых важных ролей в компании, а моя работа – самая сложная. Потом постепенно ко мне начал возвращаться разум, я осмотрелась по сторонам, и поняла, какие профессионалы работают вокруг меня. Они отвечают за очень важные для бизнеса участки, смело берут на себя ответственность. Да еще и стажеров не бросают в омут с головой – успевают обучать.


ОТДЕЛ ПРОДАЖ – самый важный отдел в компании

Нас в Вышке учили, что продажи – самый важный отдел в компании. Зачем тогда вообще создавать бизнес? Поэтому работа в продажах меня никогда не пугала и не смущала. Плюс к этому – навыки убеждения, сложных переговоров, – где еще ты все это получишь? Могу заявить, что работа в отделе продаж Tele2 приносит мне удовольствие.


ДО 30 ЛЕТ – разгон

Читала исследование, где выявлено, что возраст до 30-ти лет наиболее благоприятен для того, чтобы чего-то добиться и в карьере, и в личной жизни. Поэтому меньше поспишь, лишний раз не поешь, но сделаешь все, что хочется.


Топ-3 навыков, приобретенных в компании

Никогда не сдаваться и искать пути выхода. Умение организовывать свое время и правильно расставлять приоритеты. Умение договариваться.

Зачем студентам важны стажировки? Нужно понимать, что стажировка в компании перспективнее работы промоутера или курьера. Хотя и там, и там почасовая работа с почасовой оплатой. Чтобы стать ценным сотрудником на рынке труда, чтобы меня захотели взять на работу, я должна что-то уметь. Опыт промоутера? Это несерьезно.


Подготовлено пресс-центром компании Tele2