• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

British American Tobacco


 

British American Tobacco

Стендовое участие, Центр оценки




О компании

Группа компаний «Бритиш Американ Тобакко» открыла свое представительство в России в 1991 году, а в 1994 году начала в стране собственное производство. К середине 2012 года объем инвестиций «Бритиш Американ Тобакко» в российскую экономику превысил один миллиард долларов США.

Портфель «Бритиш Американ Тобакко Россия» включает такие известные международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Viceroy, Ява Золотая, Alliance, Ява.

Наша компания вносит важный вклад в глобальный бизнес «Бритиш Американ Тобакко». На сегодняшний день наша компания является одним из лидеров российской табачной индустрии. География прямой дистрибуции охватывает более 670 городов по всей стране. В компании работает свыше 3 000 сотрудников. В состав Группы компаний «Бритиш Американ Тобакко Россия» входит четыре подразделения: три фабрики – «БАТ-Ява» в Москве, «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге и «БАТ-СТФ» в Саратове – и ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака» (ЗАО «МУМТ»), которое объединяет непроизводственные отделы компании.

«Бритиш Американ Тобакко Россия» строит долгосрочные взаимовыгодные отношения со своими клиентами в сфере розничной и оптовой торговли. Дистрибуцию продукции «Бритиш Американ Тобакко» на территории России осуществляет Группа компаний «СНС».

Стратегия нашей компании направлена на увеличение доли рынка. Мы также стремимся увеличить стоимостную составляющую нашего бизнеса, делая упор на инновации в продукте и широкий ассортиментный выбор для совершеннолетних потребителей.

«Бритиш Американ Тобакко Россия» стремится осуществлять свою деятельность ответственно на всех этапах своей деятельности. В 2001 году компания первой на российском рынке начала процесс социальной отчетности в соответствии с международными стандартами.


 

Карьера

22 марта 2013 года компания British American Tobacco проведет Центр развития для студентов НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

  • Центр развития для студентов старших курсов – это мероприятие, проводимое в форме командной бизнес-игры
  • Команда студентов имеет ограниченное время и пакет информации, на основе которого должно быть выработано и презентовано общее решение описанной задачи.
  • За работой студентов наблюдает группа оценивающих, состоящая из сотрудников «БАТ Россия» и компании-партнера. Оценивающие не вмешиваются в работу группы, лишь делают наблюдения и записи, на основе которых в дальнейшем предоставляется обратная связь.
  • Основной фокус Центра развития находится на проявляемых участниками лидерских и управленческих навыках.
  • Участие в Центре развития не предполагает наличия у студентов специализированных знаний в области маркетинга/продаж/ финансов и т.п., выходящих за пределы программы обучения. В то же время, привнесение нестандартных подходов и идей поощряется.

    Подробнее о Центре развития:



      Все слайды в формате pdf



     

    Контактная информация

    О программе менеджеров-стажеров BAT Russia

     

     

    Нашли опечатку?
    Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
    Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.