• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Обеспечение канцтоварами и другими необходимыми материалами

Заказ канцелярских товаров для текущей работы подразделений

  1. Руководитель подразделения/ответственное лицо, назначенное руководителем подразделения, формирует в электронном виде заявку на выдачу канцелярских товаров и отправляет ее в административно-хозяйственный  отдел на электронную почту: aho-nn@hse.ru (сканирование и подписание заявки не требуется).
  2. Срок подачи заявок - последняя неделя каждого месяца.
  3. Список канцелярских товаров для заказа можно посмотреть в файле:
  4. Список канцелярских принадлежностей (PDF, 309 Кб)  
  5. Форма заявки на выдачу канцтоваров (DOCX, 16 Кб) 

Получение канцелярских товаров и других необходимых материалов за счет подразделения/проекта/другого типа дополнительного бюджета (для проведения мероприятий, реализации проектов)

  1. Заказ товаров для проведения мероприятий осуществляется на основании:
    - служебной записки, согласованной в СЭД;
    Лист согласования: начальник общего отдела, начальник ПФО, заместитель директора, курирующий деятельность подразделения, заместитель директора, курирующий финансовые вопросы, аналитику и организационное развитие.
    - приказа на проведение мероприятия/осуществления проекта.
  2. В служебной записке/приказе указывается дата, к которой необходимо произвести закупку товаров, перечень необходимых товаров, их подробные характеристики, количество. Обращаем Ваше внимание, что на закупку и оформление документов с поставщиком требуется не менее 7 рабочих дней.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.