Обеспечение канцтоварами и другими необходимыми материалами
Заказ канцелярских товаров для текущей работы подразделений
- Руководитель подразделения/ответственное лицо, назначенное руководителем подразделения, формирует в электронном виде заявку на выдачу канцелярских товаров и отправляет ее в административно-хозяйственный отдел на электронную почту: aho-nn@hse.ru (сканирование и подписание заявки не требуется).
- Срок подачи заявок - последняя неделя каждого месяца.
- Список канцелярских товаров для заказа можно посмотреть в файле:
- Список канцелярских принадлежностей (PDF, 309 Кб)
- Форма заявки на выдачу канцтоваров (DOCX, 16 Кб)
Получение канцелярских товаров и других необходимых материалов за счет подразделения/проекта/другого типа дополнительного бюджета (для проведения мероприятий, реализации проектов)
- Заказ товаров для проведения мероприятий осуществляется на основании:
- служебной записки, согласованной в СЭД;
Лист согласования: начальник общего отдела, начальник ПФО, заместитель директора, курирующий деятельность подразделения, заместитель директора, курирующий финансовые вопросы, аналитику и организационное развитие.
- приказа на проведение мероприятия/осуществления проекта. - В служебной записке/приказе указывается дата, к которой необходимо произвести закупку товаров, перечень необходимых товаров, их подробные характеристики, количество. Обращаем Ваше внимание, что на закупку и оформление документов с поставщиком требуется не менее 7 рабочих дней.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.