Кирилл Дружков: "Я рад присоединиться к большой и дружной команде Coca-Cola Hellenic!"
Кирилл Дружков, выпускник бакалавриата факультета менеджмента, магистрант факультета бизнес-информатики и прикладной математики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, назначен на должность специалиста по подбору персонала в Coca-Cola Hellenic. Этой приятной новостью с нами поделились сотрудники компании.
Кирилл Дружков |
Кирилл Дружков, выпускник бакалавриата факультета менеджмента, магистрант факультета бизнес-информатики и прикладной математики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, назначен на должность специалиста по подбору персонала в Coca-Cola Hellenic. Этой приятной новостью с нами поделились сотрудники компании.
В мае 2012 года, студент-третьекурсник Кирилл Дружков пришел в Coca-Cola Hellenic вместе с другими участниками "Школы лидерства Coca-Cola". Успешное окончание этой программы и положило начало работы в компании, Кириллу было сделано предложение о стажировке в отделе обучения. В результате - разработка и проведение полноценного обучающего модуля по стрессоустойчивости для студентов-участников "Школы лидерства Coca-Cola". С июня 2014 г. Кирилл Дружков назначен на должность специалиста по подбору персонала Coca-Cola Hellenic.
Ирина Колобова, менеджер по работе с персоналом Нижегородской и Казанской коммерческих территорий Coca-Cola Hellenic:
"В обязанности Кирилла входит подбор персонала на открытые в Нижнем Новгороде позиции, решение вопросов размещения связанной с этим рекламы, проведение собеседований с кандидатами, привлечение в компанию практикантов, работа в ряде проектов HR-отдела.
Кирилл Дружков:
"Я рад присоединиться к большой и дружной команде Coca-Cola Hellenic!
За два месяца работы Кирилл показал отличные результаты. Дело в том, что в настоящее время Coca-Cola Hellenic завершает процесс централизации отдела Customer Service Back-Office в Нижнем Новгороде. Всех сотрудников подразделения (а это 28 человек!) нашел Кирилл. Он проводил первичный отбор, координацию встреч кандидата и руководителя, обратную связь по результатам собеседования и, конечно же, сейчас, на заключительном этапе, занимается согласованием сроков оформления и выхода на работу новых сотрудников.
Кроме того, за этот короткий период Кириллу удалось поработать с вакансиями в отделе логистики и отделе продаж. А также поучаствовать в значимых для компании мероприятиях: проведении опроса коммерческой функции и организации центров оценки и финальных интервью на программу Hellenic Management Trainee Program."
Пожелаем Кириллу успехов в работе на новой должности!