От рядового инспектора до директора управления по работе с партнерами Сбербанка
Павел Оксак - выпускник факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород 2004 г. За восемь лет работы в Сбербанке Павел Оксак прошел путь от рядового инспектора до директора управления по работе с партнерами.
Павел Оксак - выпускник факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород 2004 г. За восемь лет работы в Сбербанке Павел Оксак прошел путь от рядового инспектора до директора управления по работе с партнерами.
Павел Оксак окончил Научно-исследовательский университет "Высшая школа экономики" по специальности "Менеджмент". Получив диплом, он начал карьеру в Сбербанке с позиции инспектора. На этой должности Павел занимался разработкой и внедрением системы управления сервисом и активными продажами. В этом направлении ему удалось решить ряд сложных задач, а именно: были созданы стандарты сервиса, разработана Книга продаж для розницы и многое другое. Уже через два года Павел становится старшим инспектором сектора маркетинговых исследований.
В 2009 году в Сбербанке началось масштабное внедрение ПСС, и Павел Оксак был в числе первых сотрудников, ставших проводниками этой системы. Он принимал участие в пилотном проекте "Lean в рознице" на базе подразделения Сбербанка в Нижнем Новгороде. В новой роли Павел проявил себя настоящим целеустремленным профессионалом, и спустя год его назначили менеджером программы отдела организации и внедрения ПСС в Волго-Вятском банке. В последующие несколько лет его профессиональный опыт существенно пополнялся: он руководил командой развертывания лин-лабораторий (центров для проработки задач по оптимизации процессов) в Ярославле и Перми.
В 2012 году Павел Оксак получает очередное повышение: он становится директором управления развития продаж и ПСС в каналах продаж. В 2014 году Павел оксак перешел гна должность директора управления по работе с партнерами Впереди - новые возможности для роста. Благодаря передовой системе оценки и развития персонала, которая действует в Банке, талантливым и перспективным сотрудникам карьерное продвижение гарантировано.
* ПСС - Производственная система Сбербанка, в основе - ориентация на потребности клиентов Банка и постоянное повышение качества обслуживания, в том числе за счет совершенствования внутренних процессов.
Источник: История успеха: Павел Оксак