• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Выпускники факультета менеджмента в Procter&Gamble: success stories

Procter&Gamble - это международная компания, лидер FMCG-сектора насчитывает 127,000 сотрудников, работающих более чем в 80 странах мира. Приятно отметить, что выпускники факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород отлично вливаются в многонациональную команду профессионалов. Взгляните сами!

Procter&Gamble - это международная компания, лидер FMCG-сектора насчитывает 127,000 сотрудников, работающих более чем в 80 странах мира. Приятно отметить, что выпускники факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород отлично вливаются в многонациональную команду профессионалов. Взгляните сами!


Алексей Колесов, выпускник факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород 2012 г., в настоящее время занимает должность менеджера по организации управления производством на заводе Capella (Procter&Gamble) в Нижнем Новгороде:

"Мне повезло с тем, что изначально корпоративная культура компании была мне очень близка. Так что сильных изменений, наверное, не было. Работа в P&G дает мне уверенность и ощущение стабильности. Я вижу и понимаю, что большие международные компании более устойчивы на рынке в сложные периоды в экономике. Я точно понимаю, что здесь, если ты показываешь результат, то компания тебя поддержит".


Екатерина Машкова, выпускница факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород 2013 г., сегодня является менеджером по организации производства на заводе Capella (Procter&Gamble). Свой карьерный путь Екатерина начала с прохождения стажировки на производстве, где она работает по настоящий день. Мы попросили рассказать нам о своем опыте работы в P&G:

"Работа на производстве научила меня общаться с очень разными людьми, разного возраста и социального положения, я научилась слушать и учитывать очень различные мнения. А еще, поскольку работа на производстве очень насыщена и вокруг тебя много всего происходит, я научилась концентрироваться на достижении целей, фокусироваться на самом главном".


Подготовлено пресс-службой Procter&Gamble