Продуктовое исследование (customer development)
Продуктовое исследование, или customer development, является важным инструментом для стартапов и компаний, стремящихся создать продукт, который действительно отвечает потребностям рынка и клиентов. Продуктовое исследование позволяет понимать потребности клиентов, создать уникальное предложение, повышать лояльность и удовлетворенность клиентов.
Какие задачи решает продуктовое исследование (customer development)?
- Составление точного портрета клиента
- Выявление потребностей аудитории
- Адаптация продукта под запросы рынка
- Проверка жизнеспособности идеи
- Оценка готовности клиентов платить
- Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
У Вас есть задача, для решения которой требуется экспертиза нашего отдела? Оставьте заявку, и мы с Вами свяжемся!
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.