Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продуктовое исследование (customer development)

Продуктовое исследование, или customer development, является важным инструментом для стартапов и компаний, стремящихся создать продукт, который действительно отвечает потребностям рынка и клиентов. Продуктовое исследование позволяет понимать потребности клиентов, создать уникальное предложение, повышать лояльность и удовлетворенность клиентов.

Какие задачи решает продуктовое исследование (customer development)?

  • Составление точного портрета клиента
  • Выявление потребностей аудитории
  • Адаптация продукта под запросы рынка
  • Проверка жизнеспособности идеи
  • Оценка готовности клиентов платить
  • Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов

У Вас есть задача, для решения которой требуется экспертиза нашего отдела? Оставьте заявку, и мы с Вами свяжемся!

Оставить заявку


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.