Кейс-чемпионат Молодежного Карьерного Сообщества - МКС
16 марта на территории Учебного центра Росбанка, новой для Центра предпринимательства и молодежного Бизнес-клуба "Предприниматель" площадки, состоялся совершенно новый проект!
Кейс-чемпионат МКС - новый формат, который позволил сотне студентов менеджериальных специальностей попробовать себя в роли менеджеров по продажам и маркетологов всего за один день и даже получить предложение о стажировке в ведущих компаниях города.
Организаторы пригласили к участию в проекте большое количество компаний: "Росбанк", "Ростелеком", "HeadHunter", "Coca-Cola HBC Россия", Инновационный центр "Сколково", "Каравай", "ВАТ", "Real Pizza", "АртПром-НН"
Ведь главной идеей мероприятия является - знакомство и возможность диалога между будущими работодателями и соискателями. Такой тест-драйв позволяет студентам с младших курсов осознать значимость надпрофессиональных навыков и понять реальный запрос работодателя на компетентностный профиль сотрудника.
Более 100 участников, 16 команд, 12 компаний партнеров, 5 вузов, 8 экспертов-практиков, 3 команды победителей, 5 индивидуальных номинаций, 20 стажировок и 3 предложения о работе, бесчисленное множество эмоций, концентрат знаний и все это за один день на МКС!
О том, как это было:
Мероприятие началось в 12:00, к этому времени уже пришло более 100 человек!
Участников МКС приветствовали на первом чемпионате руководитель по подбору и работе с персоналом ПАО Росбанк - Оксана Коптелова и директор НИУ ВШЭ - Нижний Новгород - Валерий Григорьевич Зусман!
Среди участников студенты из ВШЭ-НН, ННГУ, НГТУ, НГЛУ, РГУП... Всех распределили по незнакомым командам, что еще бльше усложняло процесс решени кейса и разработки скрипта!
День начался с выступления главного эксперта ООО «Элмонт-инновации Сколково» Соколова Алексея и бизнес-тренера сегмента B2B Макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Малова Данилы. Эксперты рассказали о теории продаж и скриптах, как формируется ценность для клиента и как бороться с возражениями... После теоретической части студенты приступили к разбору кейсов, где им предстояло:
на первом этапе - разработать и защитить перед экспертами стратегию выведения на рынок инновационного продукта для несвойственной целевой группы. Каждой команде по результатам жребия доставался кейс с одним из четырех продуктов компаний-партнеров и один из 16 сегментов целевой аудитории!
на втором этапе - разработать скрипт холодного звонка для своего клиента
По результатам двух этапов в финал вышли 8 из 16 команд участников, именно они не только защищали свои стратегии перед большой экспертной комиссией, но и сражались в настоящем батле с профессионалами из "Coca-Cola HBC Россия" Александром Отыченко и Вячеславом
Кукушкиным, разыгрывая настоящий звонок покупателю.
Самые яркие команды и участники получили не только стажировки в ПАО Росбанк, но и приятные подарки от HeadHunter и Coca Cola HBC Россия!
Мы хотим выразить благодарность каждому участнику, партнеру и волонтеру за их визит на наше мероприятие!
Спасибо за Ваши теплые слова:
“Когда шли на мероприятие не ожидали, что будет настолько интересная тема. Мы очень ей прониклись и были приятно удивлены нашей победе. Спасибо большое за такую возможность поучаствовать в кейс чемпионате и огромное спасибо организаторам и спонсорам.”
Образцова Анна и Бурлакова Яна.
2 курс факультет экономики
Мероприятия МКС - это уникальная возможность поработать в команде с незнакомыми людьми, получить оперативную обратную связь от экспертов в своей области, пообщаться с ними на тему карьерных возможностей, а самое главное - получить стажировку за один день от крупнейших компаний России!
Подробнее о мероприятии и больше фото в официальной группе: https://vk.com/career_nn