• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

АО СК «Волжское Пароходство» предлагает стажировку в компании

АО СК «Волжское Пароходство» предлагает стажировку в компании

1.    Стажер в финансовый отдел


Основные задачи:
·      Обработка первичных финансовых документов по закупке товарно-материальных ценностей и услуг;
·      Проведение оплат поставщикам;
·      Проверка авансовых отчетов по подотчетным лицам;
·      Работа в системах 1С ERP, SAP MDG, SAP S/4, OpenText.
 

Мы ожидаем:
·      Высшее образование (можно незаконченное): Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Финансы, Экономика и управление;
·      Пользователь Microsoft Office (формулы, сводные таблицы, работа с почтой);
·      Готовность к изменениям и развитию;
·      Способность к анализу;
·      Желание работать в крупной компании с большими объемами информации.


Мы предлагаем:
·      Пройти стажерскую программу в крупной компании , с возможностью остаться после успешного прохождения стажировки;
·      На период стажировки оформляется официальное трудоустройство по срочному трудовому договору;
·      Опытного наставника, профильные онлайн-тренинги и курсы по soft skills— с первого дня;
·      Доступ к электронной библиотеке МИФ;
·      С первого месяца стажерской программы работу с реальными финансовыми документами в продуктивной среде.
 
2.    Стажер в дирекцию по снабжению  


Для своих сотрудников мы предлагаем:
·      Официальное трудоустройство по ТК РФ в крупную судоходную компанию страны;
·      Расширенный пакет социальных льгот и гарантий: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, корпоративная мобильная связь, подарки к праздникам и многое другое;
·      Яркую корпоративную жизнь, спортивные мероприятия;
·      Участие в интересных проектах компании;
·      Возможность для профессионального и карьерного роста внутри компании;
·      Работу в комфортном офисе Нижнего Новгорода с красивым видом на Волгу.


Мы ценим:
·      Наличие высшего экономического/инженерно-техническое образования;
·      Опыт работы - желательно не менее 1-го года;
·      Знание английского языка разговорный, письменный (уровень Intermediate) - желательно;
·      Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя;
·      Навыки оформления договорных документов, документов поставки - желательно;
·      Опыт работы с системами 1C, SAP - желательно;
·      Навыки подготовки отчетов в Power Point, Excel.


Чем предстоит заниматься:
·      Заключение типовых договоров (спецификаций/заказов) по результатам тендера на закупку ТМЦ и услуг;
·      Согласование типового договора с поставщиком;
·      Согласование договоров с поставщиками / подрядчиками в СЭД;
·      Мониторинг поставок;
·      Курирование претензионной работы;
·      Согласовывает условия при заключении договоров поставок;
·      Создание входящих поставок;
·      Участие в подготовке презентационных материалов и др

Телефон для связи:
Кристина Андреевна Гольдяева
Мобильный: +7 (910) 100-98-15
Офис: +7 831 296-01-00, доб. 1954
Внутренний: (802) 1954