АО СК «Волжское Пароходство» предлагает стажировку в компании
1. Стажер в финансовый отдел
Основные задачи:
· Обработка первичных финансовых документов по закупке товарно-материальных ценностей и услуг;
· Проведение оплат поставщикам;
· Проверка авансовых отчетов по подотчетным лицам;
· Работа в системах 1С ERP, SAP MDG, SAP S/4, OpenText.
Мы ожидаем:
· Высшее образование (можно незаконченное): Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Финансы, Экономика и управление;
· Пользователь Microsoft Office (формулы, сводные таблицы, работа с почтой);
· Готовность к изменениям и развитию;
· Способность к анализу;
· Желание работать в крупной компании с большими объемами информации.
Мы предлагаем:
· Пройти стажерскую программу в крупной компании , с возможностью остаться после успешного прохождения стажировки;
· На период стажировки оформляется официальное трудоустройство по срочному трудовому договору;
· Опытного наставника, профильные онлайн-тренинги и курсы по soft skills— с первого дня;
· Доступ к электронной библиотеке МИФ;
· С первого месяца стажерской программы работу с реальными финансовыми документами в продуктивной среде.
2. Стажер в дирекцию по снабжению
Для своих сотрудников мы предлагаем:
· Официальное трудоустройство по ТК РФ в крупную судоходную компанию страны;
· Расширенный пакет социальных льгот и гарантий: ДМС со стоматологией с первого месяца работы, корпоративная мобильная связь, подарки к праздникам и многое другое;
· Яркую корпоративную жизнь, спортивные мероприятия;
· Участие в интересных проектах компании;
· Возможность для профессионального и карьерного роста внутри компании;
· Работу в комфортном офисе Нижнего Новгорода с красивым видом на Волгу.
Мы ценим:
· Наличие высшего экономического/инженерно-техническое образования;
· Опыт работы - желательно не менее 1-го года;
· Знание английского языка разговорный, письменный (уровень Intermediate) - желательно;
· Владение ПК и офисной техникой на уровне уверенного пользователя;
· Навыки оформления договорных документов, документов поставки - желательно;
· Опыт работы с системами 1C, SAP - желательно;
· Навыки подготовки отчетов в Power Point, Excel.
Чем предстоит заниматься:
· Заключение типовых договоров (спецификаций/заказов) по результатам тендера на закупку ТМЦ и услуг;
· Согласование типового договора с поставщиком;
· Согласование договоров с поставщиками / подрядчиками в СЭД;
· Мониторинг поставок;
· Курирование претензионной работы;
· Согласовывает условия при заключении договоров поставок;
· Создание входящих поставок;
· Участие в подготовке презентационных материалов и др
Телефон для связи:
Кристина Андреевна Гольдяева
Мобильный: +7 (910) 100-98-15
Офис: +7 831 296-01-00, доб. 1954
Внутренний: (802) 1954