• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Публикации
Книга
Российские практики исследования измерений бренда

Александровский С. В., Фоменков Д. А.

Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2019.

Статья
Implementation Challenges and Strategies for Hebbian Learning in Convolutional Neural Networks

A. V. Demidovskij, M. S. Kazyulina, Salnikov I. G. et al.

Optical Memory and Neural Networks (Information Optics). 2023. Vol. 32. P. S252-S264.

Глава в книге
MODALITY OF HORTATION IN SACRAL COMMUNICATION (With special reference to the Russian-language version of the Gospel according to St. Matthew)

Ivanova R. A., Ivanov A.

In bk.: Когнитивные исследования языка. Вып. XXXIX. Репрезентация специальных знаний в языке. Tambov: 2019. P. 192-208.

О проектной работе в лагере "iВышка"

Представляем ПЯТЬ направлений будущих проектов "iВышки".
Ищи проектную идею, создавай проектную группу, собирай информацию, твори!

Социальная активность молодых нижегородцев. Акции, молодежные движения и многое другое... А насколько активен ты?
Свободное от учебы и работы время у многих из нас ассоциируется с лишним часиком на диване, еще одним уровнем в Танках или доте, с новой 2359-ой серией любимого сериала... А приносят ли эти развлечения пользу – вам и людям, которые вас окружают?
Существует огромное количество сфер, где молодой нижегородец может реализовать свою социальную активность, сфер, где его очень ждут. Будь это помощь домам престарелых, поездки в детские дома, уход за бездомными животными или высадка цветов в близлежащем дворе. Вариантов множество.
Вы можете менять мир – так, как вам захочется. Измените его к лучшему! Заводите новых друзей, получите новые знания и умения, почувствуйте в себе силы сделать что-то значимое и стоящее вместе с нами! Разработайте социальный проект, который может быть реализован в Нижнем Новгороде! Город N ждет!

Бизнес для школьников. Может ли современный подросток начать свой бизнес в школе? 
Если ты из тех, кто на шаг впереди остальных и уже задумался о создании собственного дела, видишь себя руководителем, а не подчиненным и хочешь менять мир, а не следовать навязанным тенденциям, то ты уже предприниматель и это направление для тебя! 
Нам предстоит проработать детально проект запуска твоего собственного бизнеса с пошаговым планом его реализации. Это может быть коммерческий или социальный проект, инновационный или традиционный, вместе мы определим ту область интересов, которая тебе ближе и сделаем на шаг ближе воплощение мечты. Для этого мы освоим инструменты, которые помогут тебе не только в бизнесе, но и учебе и жизни.

Летопись жизни "iВышки".
Каждый день в лагере «Чайка» будет происходить МНОЖЕСТВО СОБЫТИЙ! Расскажем о них вместе! Каждый день интервью, видеоролики, статьи, фотоотчеты, блоги. Свой журнал? Своё радио? Свой сайт? "iВышка" - это проект лета 2016 г. ?  Или  "iВышка" будет жить и после 18 июня? 

Другая школа
Почему первоклассники хотят учиться, а старшеклассники нет? В каком учебном пространстве, где, каким образом современные дети хотят получать образование? Представьте, вы состоите в группе по проектированию школы будущего, располагающийся в месте Вашего проживания, с учетом необходимости новых условий учебного пространства, современных технологий, которые вы считаете необходимыми для школы будущего. Аргументируйте свой выбор.  Представьте конкурентные преимущества своей школы будущего по сравнению со школами, в которых вы учитесь.

Кейс 1. «Перезагрузка современной школы».  Нужны новые инструменты  обучения, например, с применением IT – онлайн-курсы, симуляторы, тренажеры, игровые онлайн-миры и т.д. Или обучение вне стен школьного здания и классной комнаты. Какие инструменты, возможности не использует современная школа? Позволяет ли «Закон об образовании в РФ» менять уклад школы? 
А может «школа» во всех нынешних и прошлых проявлениях полный рудимент и это слово - «школа» - вовсе неуместно?

Кейс 2. «Образование повсюду, образование без школы». Школа уже давно не единственный источник знаний. Чтобы получить образование, не достаточно (а может, и не обязательно) ходить в школу. Какие образовательные возможности не используют дети, их родители и учителя? Например, используем ли мы в полной мере культурно-образовательный потенциал Нижнего Новгорода? Предложите варианты обустройства городского пространства, чтобы оно стало образовательным для вас и ваших друзей. Опишите конкретные места в Нижнем Новгороде, спроектируете их переустройство и опишите функционирование. 
А может будущее за школами закрытого типа, где можно полностью оградиться от всего и только так можно погрузиться в науки?

Кейс 3. «Архитектура школы». Предложите свой проект здания для современной школы. Как правильно организовать учебные пространства?  Что обязательно должно быть в школе? От чего точно стоит отказаться, что сегодня в архитектуре обычной школы мешает учиться? 
А может школа вообще не должна быть осязаема?
...
Кейс N.

 Профориентационные программы для школьников или "перестаньте нас профориентировать"!
Ты уже сейчас уверен, кем хочешь стать в будущем? Точно? Проходил различные тесты, которые показывали, что ты – прирождённый банкир, адвокат или врач? Пришло время определиться с будущей профессией, «примерив» её на себя!
Мы предлагаем разработать программу взаимодействия школьников и университета. Тебе предстоит спланировать организацию творческих мастерских, мастер-классов и круглых столов с участием бизнеса! А может мы сможем разработать интерактивный проект, в котором смогут поучаствовать твои ровесники из других городов? У тебя появится уникальный шанс самому творить своё судьбу вместе с университетом! Лучшие практики буду апробированы уже в следующем учебном году, и вы сможете принять в этом участие со стороны Вышки как разработчики!