• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно-исследовательский семинар

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Факультет подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов (Нижний Новгород)
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
5-й курс, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Данный блок НИС направлен на подготовку студентов к организационно-управленческой, информационно-аналитической, предпринимательской и научно-исследовательской деятельности в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня, а также продолжению обучения в магистратуре и аспирантуре. Разбирая научные статьи и практические кейсы формируются не только аналитические функции, но и организационно - управленческие навыки
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель НИС "Методология научных исследований экономики и финансов фирмы" состоит в выработке у студентов умений и навыков исследовательской деятельности, необходимых для подготовки выпускной квалификационной работы. В ходе работы на семинарах происходит непосредственная передача от преподавателя к студенту опыта научно-исследовательской работы. Преподаватель, ведущий семинар, выступает в роли наставника, объясняя смысл и содержание процесса научного творчества, его применение в практической / профессиональной деятельности. Цель данного раздела НИС состоит в получении знаний студентов в области методологии научно-исследовательской, проектной, аналитической и организационно-управленческой деятельности, развитии умений и навыков использования обще-научных и специализированных методов исследования при решении прикладных задач, в том числе по теме выпускной квалификационной работы.
  • Цель НИС "Методология научных исследований экономики и финансов фирмы" состоит в выработке у студентов умений и навыков исследовательской деятельности, необходимых для подготовки выпускной квалификационной работы. В ходе работы на семинарах происходит непосредственная передача от преподавателя к студенту опыта научно-исследовательской работы. Преподаватель, ведущий семинар, выступает в роли наставника, объясняя смысл и содержание процесса научного творчества, его применение в практической / профессиональной деятельности. Цель данного раздела НИСа состоит в получении знаний студентов в области методологии научно-исследовательской, проектной, аналитической и организационно-управленческой деятельности, развитии умений и навыков использования обще-научных и специализированных методов исследования при решении прикладных задач, в том числе по теме выпускной квалификационной работы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)
  • Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода).
  • Владеет положениями различных нормативных актов, регулирующих бухгалтерский учет и аудиторскую деятельность, дает оценку данным положениям.
  • Готовясь к семинарским занятиям и экзамену осуществляет поиск нормативных актов и специальной литературы по темам дисциплины, изучает нормативное регулирование, используя как печатные издания, так и информационно-поисковые системы (в частности, Консультант Плюс, базы электронных ресурсов НИУ ВШЭ).
  • Демонстрирует знание основных понятий и категорий, включенных в тему и умение ими оперировать. Решает задачи на выявление, определение тесноты и нахождение аналитического выражения корреляционной связи. Решает задачи на нахождение различных видов индексов.
  • Для решения поставленной задачи студент должен осуществить поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых при решении поставленных экономических задач.
  • Должен знать понятие и виды финансовых операций, операций кредитного рынка, научиться проводить оценку операций с первичными и вторичными ценными бумагами.
  • Должен понимать и владеть основными терминами и понятиями
  • Знает и умеет применить бухгалтерские записи при учете денежных средств, финансовых вложений и иных активов в бюджетной организации
  • На конкретном кейсе должен зная суть и назначение KPI, разработать их систему для стимулирования и контроля в бизнеса, обосновать свое решение, представить результаты
  • Ознакомление с основными терминами научного исследования, понимание отличия научного исследования от иных форм, познакомится с существующими методами научного исследования
  • Понимает специфику ведения учета расчетов в бюджетной организации., применяет правила учета при решении практических задач
  • Соотносит бытовые описания событий и формальные записи.
  • Способен выявлять научную сущность проблем в профессиональной области и подобрать метод наиболее подходящий для решения такого рода проблем
  • Способен использовать информацию из разных источников для выбора и обоснования метода ценообразования; критически оценить возможные варианты управленческих решений, разработать и обосновать предложения по их совершенствованию
  • Способен использовать нормативные правовые документы в своей деятельности.
  • Способен к экспертному анализу и проектному консультированию на различных стадиях реализации проектов. Студент должен предложить мероприятия по оптимизации налогообложения для снижения налоговой нагрузки компании
  • Способен подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет, используя отечественные и зарубежные источники информации;
  • Способен применить типовые методики и действующую нормативно-правовую базу для рассчетов
  • Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета налогов/ сборов и оценки налогового бремени компании
  • Студент должен быть способен выделять бизнес - процессы, этапы в проекте
  • Студент должен выполнить необходимые расчеты в области ценообразования в целях составления экономических разделов/ планов предприятия; обосновывать их и представлять результаты
  • Студент должен знать основные понятия, категории и инструменты теории вероятности, математической статистики и социально-экономической статистики и применять при решении типовых задач на семинарских занятиях
  • Студент должен научиться применять известные ему методы управления затратами при решении кейсов
  • Студент должен научиться применять наращение и дисконтирование денежных потоков по простой и сложной ставкам. Должен научиться оценивать реальную и номинальную стоимость денежного потока, учитывая фактор инфляции
  • Студент должен познакомиться с современными методами управления затрат, научиться разным методам ценообразования
  • Студент должен показать способность применять известные ему методы ценообразования, рассчитать экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;
  • Студент должен показать, что может применять основные количественные и качественные методы при принятии решений в управлении экономикой
  • Студент должен понимать и знать современные методы управления затратами, хорошо владеть понятийным аппаратом по заданной теме, знать основные методы и понимать отличия
  • Студент должен уметь применять известные методы, подходы, современные практики для решения практической ситуации в области управления проектами
  • Студент знакомится с основами финансов и базовыми понятиями (проценты, наращение, дисконтирование и т.д)
  • Студент знакомится с существующими электронными ресурсами НИУ ВШЭ (электронными библиотеками), с основными требованиями ГОСТов и правилами оформления ссылок, сносок и других элементов
  • Умеет правильно отражать операции по учету товаров в оптовой и розничной торговле. Знает порядок формирования себестоимости и отражение в первичных и отчетных документах
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Специфика научного исследования. Понятие метода и методологии. Классификация методов научного исследования
  • Практика применения методов теории вероятностей и математической статистики
  • Налоговое планирование в деятельности хозяйствующих субъектов
  • Современное ценообразование
  • Стратегическое управление затратами
  • Вопросы методологии исследований, письменного изложения и презентаций их результатов
  • Практика и особенности применения основных положений финансов при разработке и обосновании управленческих решений
  • Управление проектами. Бизнес как проект
  • Особенности учета в отдельных видах деятельности
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
    Оценивается активность участия в дискуссиях, подготовка к практическим занятиям, выполнение домашний заданий и миниконтрольных. При этом оценивается правильность и полнота решений, а также умение оформлять и представить результат проведенного исследования (результат контент - анализа)
  • неблокирующий Экзамен
    Экзамен проводится в устной форме (по материалам курса). Экзамен проводится на платформе Zoom ( описание функционала и технические требования доступны по ссылке https://zoom.us/activate_invite?code=pgtlCBFjVEEgQY9vmA2LQLxBTPFMAUgFKJ8IQEn-xQE.BQgAAAFxBz5aSQAnjQAPZXJ5YWJvdmFAaHNlLnJ1AQBkFktud3h1eVE1UnUybXVoZTFpT3Z2ZWcAFnIzNzljMmFEUVk2WGY0bjNaUG5OSlEAAAAAAAAAAA&fr=onboarding). К экзамену необходимо подключиться согласно расписания. Компьютер студента должен удовлетворять требованиям: наличие рабочей камеры и микрофона. Для участия в экзамене студент обязан: поставить на аватар свою фотографию, явиться на экзамен согласно точному расписанию, при ответе включить камеру и микрофон. Во время экзамена студентам запрещено: выключать камеру, пользоваться конспектами и подсказками. Кратковременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение связи менее 5 минут. Долговременным нарушением связи во время экзамена считается нарушение в 5 минут и более. При долговременном нарушении связи студент не может продолжить участие в экзамене. Процедура пересдачи подразумевает использование усложненных заданий.
  • неблокирующий Аудиторная работа часть 1
  • неблокирующий Аудиторная работа часть 2
  • неблокирующий Домашняя работа
    1-3: Не демонстрирует понимания общей структуры и логики исследуемого вопроса, а также знание материала, не может аргументировать свою точку зрения, грамотно изложить свои мысли, не может ответить на вопросы преподавателя; 4: Не демонстрирует понимания общей структуры и логики изучаемого вопроса, а также знание материала, слабо аргументирует свою точку зрения, с трудом излагает свои мысли, не может ответить на вопросы преподавателя; 5: Не демонстрирует понимания общей структуры и логики изучаемого вопроса, а также знание материала, слабо аргументирует свою точку зрения, с трудом излагает свои мысли, с трудом отвечает на вопросы преподавателя; 6: Демонстрирует удовлетворительное понимание общей структуры и логики исследуемого вопроса/процесса и знание материала, отвечает на вопросы преподавателя; 7: Демонстрирует хорошее понимание общей структуры и логики изучаемого вопроса/ процесса и знание материала, отвечает на вопросы преподавателя; 8: Демонстрирует хорошее понимание общей структуры и логики курса и знание материала, грамотно излагает свои мысли и отвечает на вопросы преподавателя; 9: Демонстрирует полное понимание как структуры, так и логики изучаемого вопроса/ процесса, знает материал, достаточно уверенно аргументирует свою точку зрения и отвечает на вопросы преподавателя; 10: Демонстрирует отличное понимание и структуры и логики изучаемого вопроса/ процесса , владеет и знает материал, грамотно излагает свои мысли, убедительно аргументирует свою точку зрения, может приводить примеры, уверенно отвечает на вопросы преподавателя.
  • неблокирующий Аудиторная работа 1
    ценивается работа студентов на семинарских занятиях (степень подготовленности, активность участия в обсуждениях, правильность ответов на вопросы, правильность и полнота выполнения домашнего задания). 1-3: На занятиях не проявляет никакой активности; 4: Иногда отвечает на вопросы преподавателя при персональном обращении; 5: Отвечает на вопросы преподавателя при персональном обращении и, не качественно, выполняет домашние задания, но частично и не качественно; участвует при мини - контроле, но очень мало правильных отчетов. 6: Отвечает на вопросы преподавателя при персональном обращении, иногда участвует в дискуссиях, выполняет домашние задания, но на достаточно низком уровне (плохо проработан материал, низкий процент оригинальности и т.д.), участвует при мини - контроле, но не на все задания представлены ответы; 7: Отвечает на вопросы преподавателя, участвует в дискуссиях, на достаточно хорошем уровне выполнены домашние задания, достаточно хорошо выполнены задания по микро -контролю; 8: Как правило, активен на занятиях, отвечает на вопросы преподавателя и участвует в дискуссиях, хорошо выполнены домашние задания, все задания по микро-контролю выполнены на высоком уровне; 9: Активен на занятиях, активно отвечает на вопросы преподавателя и участвует в дискуссиях, домашние задания на высоком уровне, однако не все задания по микро - контролю выполнены блестяще; 10: Всегда активен на занятиях, максимально активно отвечает на вопросы преподавателя, проявляет инициативу участия в дискуссиях, все задания выполнены на высоком уровне
  • неблокирующий Аудиторная работа 2
  • неблокирующий Домашнее задание
    Для работ, предусмотренных программой, но не выполненных студентом по уважительной причине, и вес у которых в итоговой аттестации более 30%, пересдача осуществляется с учетом положений п.24 и п.25 Положения «Об организации промежуточной аттестации… НИУ ВШЭ» . Пересдача осуществляется по технологии и КИМам, аналогичным применяемым при первом проведении этого Элемента контроля.
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Домашнее задание
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2019/2020 учебный год 2 модуль
    0.5 * Аудиторная работа + 0.5 * Экзамен
  • 2020/2021 учебный год 3 модуль
    0.3 * Аудиторная работа часть 1 + 0.3 * Аудиторная работа часть 2 + 0.4 * Домашняя работа
  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.25 * Аудиторная работа 1 + 0.25 * Аудиторная работа 2 + 0.5 * Домашнее задание
  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.5 * Аудиторная работа + 0.5 * Домашнее задание
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.5 * Аудиторная работа + 0.5 * Домашнее задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Байбородова, Л. В.  Методология и методы научного исследования : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Л. В. Байбородова, А. П. Чернявская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 221 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-06257-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437120 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Городнова, А. А.  Развитие информационного общества : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. А. Городнова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 243 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-9437-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433887 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Кремер, Н. Ш.  Теория вероятностей и математическая статистика : учебник и практикум для вузов / Н. Ш. Кремер. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 538 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-10004-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/431167 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Лыкова, Л. Н.  Налоги и налогообложение : учебник и практикум для вузов / Л. Н. Лыкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 376 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12015-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/446882 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Низовкина, Н. Г.  Управление затратами предприятия (организации) : учебное пособие для академического бакалавриата / Н. Г. Низовкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 187 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-07401-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438043 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Оценка деятельности и система управления компанией на основе KPI : практич. пособие / М.М. Панов. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 255 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Просто, кратко, быстро). — www.dx.doi.org 10.12737/384. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1010121
  • Пименов, Н. А.  Налоговое планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. А. Пименов, С. С. Демин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 136 с. — (Бакалавр. Академический курс. Модуль). — ISBN 978-5-534-08503-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/434077 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Солодова, С. В.  Бухгалтерский учет в бюджетных организациях : учебник для вузов / С. В. Солодова, А. В. Глущенко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 322 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11941-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/446460 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Столяров, В. И., Странная наука, эффективный способ мышления и метод научного исследования (Еще раз о диалектике и диалектическом методе) : монография / В. И. Столяров. — Москва : Русайнс, 2019. — 278 с. — ISBN 978-5-4365-3494-7. — URL: https://book.ru/book/933628 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
  • Черник, Д. Г.  Налоги и налогообложение: налоговые проверки : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. Г. Черник, Ю. Д. Шмелев, М. В. Типалина ; под редакцией Д. Г. Черника. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 271 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11334-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/445001 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Чусавитина, Г. Н. Основы финансовой математики [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. Н. Чусавитина. — 4-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 170 с. – ISBN 978-5-89349-988-9. – Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1048261
  • Ямпольская, Д. О.  Цены и ценообразование : учебник для среднего профессионального образования / Д. О. Ямпольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 193 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11933-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/446455 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Zhu, L., & Rutherford, A. (2019). Managing the Gaps: How Performance Gaps Shape Managerial Decision Making. Public Performance & Management Review, 42(5), 1029–1061. https://doi.org/10.1080/15309576.2019.1568886
  • Афанасьев, В. В.  Методология и методы научного исследования : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В. В. Афанасьев, О. В. Грибкова, Л. И. Уколова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 154 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02890-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438292 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Банковские операции : учебное пособие / Н. И. Валенцева, И. В. Ларионова, И. Д. Мамонова [и др.] ; под ред. О. И. Лаврушина. — Москва : КноРус, 2018. — 380 с. — ISBN 978-5-406-02989-3. — URL: https://book.ru/book/916995 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании: учеб. пособие / А.М. Петров. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 348 с. + Дополнительные материалы [Электронный ресурс: Режим доступа http://www.znanium.com]. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/767046
  • Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи / Лич Л., - 3-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 354 с.: ISBN 978-5-9614-5004-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912559
  • Друри К. Управленческий учет для бизнес-решений: Учебник / Пер. с англ. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 655 с. — (Серия «Зарубежный учебник»). - ISBN 978-5-238-00580-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028833
  • Кент, Тони. Розничная торговля : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция» («Торговое дело») / Т. Кент, О. Омар ; пер. с англ. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 719 с. - (Зарубежный учебник).- ISBN 978-5-238-01000-7. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1027289 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/1027289
  • Корпоративные финансы. Финансовые расчеты : учебник / А.И. Самылин. — Изд. испр. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017.— 472 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/ 10.12737/914. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/639050
  • Кремер Н. Ш. - ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА В 2 Ч. ЧАСТЬ 1. ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и специалитета - М.:Издательство Юрайт - 2018 - 264с. - ISBN: 978-5-534-01925-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/teoriya-veroyatnostey-i-matematicheskaya-statistika-v-2-ch-chast-1-teoriya-veroyatnostey-421232
  • Кремер Н. Ш. - ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА В 2 Ч. ЧАСТЬ 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и специалитета - М.:Издательство Юрайт - 2018 - 254с. - ISBN: 978-5-534-01927-8 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/teoriya-veroyatnostey-i-matematicheskaya-statistika-v-2-ch-chast-2-matematicheskaya-statistika-421233
  • Кузьмина, М. С., Управление затратами предприятия (организации). : учебное пособие / М. С. Кузьмина, Б. Ж. Акимова. — Москва : КноРус, 2019. — 310 с. — ISBN 978-5-406-06956-1. — URL: https://book.ru/book/931298 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
  • Лузина, Т. В.  Ценообразование во внешней торговле : учебник для вузов / Т. В. Лузина, С. С. Решетникова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 278 с. — (Специалист). — ISBN 978-5-534-07444-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/442217 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Методология научного исследования : учебник / А.О. Овчаров, Т.Н. Овчарова. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 304 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Магистратура). — www.dx.doi.org/10.12737/357. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/894675
  • Методология научного исследования : учебник / А.О. Овчаров, Т.Н. Овчарова. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 304 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Магистратура). — www.dx.doi.org/10.12737/357. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/944389
  • Налоговые соглашения России. Международное налоговое планирование для предприятий: Монография / Кашин В.А. - М.:Магистр, 2016. - 384 с.: ISBN 978-5-9776-0399-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/752402
  • Налоговый менеджмент и налоговое планирование в России : монография / Е.Н. Евстигнеев, Н.Г. Викторова. — М. : ИНФРА-М, 2018. – 270 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/606. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/942786
  • Островская, В. Н., Управление проектами. Том 1 : учебник / В. Н. Островская, Г. В. Воронцова, О. Н. Момотова. — Москва : Русайнс, 2017. — 198 с. — ISBN 978-5-4365-1824-4. — URL: https://book.ru/book/929808 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
  • Островская, В. Н., Управление проектами. Том 2 : учебник / В. Н. Островская, Г. В. Воронцова, О. Н. Момотова. — Москва : Русайнс, 2017. — 196 с. — ISBN 978-5-4365-1823-7. — URL: https://book.ru/book/929809 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
  • Пансков, В. Г.  Налоги и налогообложение: теория и практика в 2 т. Том 1 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Пансков. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06067-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/434456 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Пансков, В. Г.  Налоги и налогообложение: теория и практика в 2 т. Том 2 : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Пансков. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 449 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06068-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/434457 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Савкина, Р. В., Налоговое планирование и оптимизация налоговых выплат предприятиями сферы услуг : учебное пособие / Р. В. Савкина. — Москва : Русайнс, 2017. — 82 с. — ISBN 978-5-4365-1728-5. — URL: https://book.ru/book/922853 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
  • Татарников, О. В., Теория вероятностей и математическая статистика для экономистов. : учебник / О. В. Татарников, Е. В. Швед. — Москва : КноРус, 2018. — 206 с. — ISBN 978-5-406-05917-3. — URL: https://book.ru/book/924192 (дата обращения: 26.08.2024). — Текст : электронный.
  • Управление затратами и контроллинг : учебное пособие для вузов / А. Н. Асаул, И. В. Дроздова, М. Г. Квициния, А. А. Петров. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 263 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-04968-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438949 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Управление проектами (проектный менеджмент) : учеб. пособие / Г.А. Поташева. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 224 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/17508. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/930921
  • Управление проектами с использованием Microsoft Project : учебное пособие / Т. С. Васючкова, М. А. Держо, Н. А. Иванчева, Т. П. Пухначева. — 2-е изд. — Москва : ИНТУИТ, 2016. — 147 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/100534 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Финансы и торговля в воспроизводственном процессе / Нешитой А.С. - М.:Дашков и К, 2017. - 560 с. - ISBN 978-5-394-02316-3
  • Цены и ценообразование : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. Г. Касьяненко [и др.] ; под редакцией Т. Г. Касьяненко. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 437 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-04773-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433876 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Церпенто, С. И., Бухгалтерский учет в строительстве : учебное пособие / С. И. Церпенто, Н. В. Предеус. — Москва : КноРус, 2016. — 445 с. — ISBN 978-5-406-02986-2-B-2015. — URL: https://book.ru/book/916994 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Цитирование как метод сопровождения и обеспечения научного исследования : монография / И.В. Понкин, А.И. Редькина. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 86 с. — (Научная мысль). — www.dx.doi.org/10.12737/10.12737/monography_5bffa313a6f0b3.99378392. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002818
  • Цыпин, Г. М.  Работа над диссертацией. Навигатор по "трассе" научного исследования : для вузов / Г. М. Цыпин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 35 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11574-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/445665 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Шаховская, Л. С., Ценообразование : учебное пособие / Л. С. Шаховская, Ю. Л. Чигиринский, Н. В. Чигиринская. — Москва : КноРус, 2016. — 258 с. — ISBN 978-5-406-04607-4. — URL: https://book.ru/book/918038 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.

Авторы

  • Рябова Елена Вячеславовна