Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603155, Н.Новгород, Б.Печерская, 25/12
(831) 436-25-36
kaf_ete@hse.ru
Радаев В. В., Голованова С. В., Котельникова З. В.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Golovanova S., Pontual Ribeiro E.
Journal of Economic Studies. 2024. Vol. 51. No. 5.
В кн.: Системное моделирование социально-экономических процессов: труды 46-ой международной научной школы-семинара, г. Уфа, 9 - 15 октября 2023 г.. Воронеж: Истоки, 2024. С. 657-663.
Telezhkina M., Maksimov A.
Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020. No. 59/EDU/2020.
Кафедра играет ключевую роль в формировании теоретических основ подготовки бакалавров и магистров экономики. Кафедра ЭкТЭк является старейшей кафедрой факультета экономики в НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде. 10 февраля 2022 года кафедра отметила свое 23-летие.
Кафедра экономической теории и эконометрики объединяет специалистов, занятых в области изучения фундаментальных и прикладных вопросов современной экономической теории. Широкий круг научных интересов сотрудников кафедры, от анализа макроэкономических процессов в России и мире до изучения особенностей функционирования отдельных локальных рынков, постоянно разрастается, следуя за актуальными тенденциями в мировой экономической науке.
Главной целью работы кафедры является обеспечение высокой профессиональной подготовки студентов и развитие научно-исследовательского потенциала сотрудников.
Благодаря сочетанию широкого спектра научных интересов и уникального исследовательского инструментария, сотрудники кафедры не только формируют фундамент экономических знаний у студентов, но и развивают навыки и прививают «вкус» к проведению исследований теоретического и прикладного характера , помогая закладывать основу аналитическому характеру будущей профессиональной деятельности.