• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Contacts

136 Rodionova Ulitsa, Room 307
Nizhny Novgorod, 603093, Russia
Phone: (831) 4361752
management.nn@hse.ru

Administration
Deputy Dean for Research Mikhail G. Nazarov
Deputy Dean on additional professional education Mikhail Shushkin
Deputy Dean for Student Support Svetlana Y. Savinova
Manager Natalia Belokhlebova

(831) 4361671 ext. 6424

Website editor Irina Pisareva
Article
The social festivals and events for destination branding and promotion in Asian countries

Ahmed W., Tufail J., Fatima Q. et al.

Policy Research Journal. 2025. Vol. 3. No. 6. P. 586-600.

Book chapter
Portraying Creative Industries in the BRICS Economic Specialisations: A Superstar Approach

Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.

In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.

Working paper
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Consumer Behaviour

2024/2025
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
5
ECTS credits

Авторы программы

Kim, Natalia

Kim, Natalia
Makarova, Ekaterina A.

Makarova, Ekaterina A.
Type:
Elective course
When:
4 year, 2 module

Программа дисциплины

Аннотация

Курс "Поведение потребителя" предназначен для студентов 4 курса бакалавриата.В результате освоения дисциплины студент будет - знать: методы структуризации общих потребностей; модели покупательского поведения и факторы, влияющие на него; последовательность проведения анализа возможностей освоения рынка;современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей. - уметь: определять структуру удовлетворенных и неудовлетворенных потребностей потребителей; выявлять факторы, влияющие на изменение запросов и предпочтений и на поведение потребителей на рынке в целом; выявлять причины возникновения неудовлетворенных потребностей; моделировать покупательское поведение, подводя потребителя к принятию решения о покупке. - понимать: потребности покупателей (клиентов) для обеспечения наиболее полного их удовлетворения; цели приобретения товаров и услуг целевыми сегментами; систему ценностей потребителей, их намерения и особенности поведения; социально-психологические аспекты работы с потребителем; особенности процесса принятия решения о покупке. - владеть:навыками применения различных количественных и качественных методов исследования потребительского поведения в соответствии с целью и задачами исследования;навыками поиска информации; навыками формирования решения поставленной проблемы. Изучение дисциплины «Поведение потребителей» базируется на следующих дисциплинах: Теория и история менеджмента, Маркетинг, Стратегический менеджмент, Психология.