Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

603155, г. Нижний Новгород,

ул. Б.Печерская д. 25/12,

каб. 310

тел: +7 (831) 436-74-09

Руководство
Руководитель департамента Павлина Светлана Юрьевна
Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород): Специалист по учебно-методической работе 1 категории Абрамычева Анжелика Геннадьевна
Контакты

603155, г. Нижний Новгород,

ул. Б.Печерская д. 25/12,

каб. 310

тел: +7 (831) 436-74-09

Руководство
Руководитель департамента Павлина Светлана Юрьевна
Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород): Специалист по учебно-методической работе 1 категории Абрамычева Анжелика Геннадьевна

Выездное занятие ФиЛин «Концептуальная метафора в политическом дискурсе»

26 февраля 2025 г. доцент департамента иностранных языков и профессиональной коммуникации НИУ ВШЭ-НН, Сафина Марина Рафаиловна, выступила с лекцией «Концептуальная метафора в политическом дискурсе» перед учащимися МБОУ «Школа № 63».

26 февраля 2025 г. в рамках проекта «Пригласи профиль» в МБОУ «Школа № 63» состоялось занятие клуба «ФиЛин» для школьников, интересующихся филологией, лингвистикой и иностранными языками.

Доцент департамента иностранных языков и профессиональной коммуникации НИУ ВШЭ-НН, Сафина Марина Рафаиловна, выступила с лекцией «Концептуальная метафора в политическом дискурсе». Слушатели лекции выяснили, что такой «концепт» и «концептуальная метафора», разобрали примеры вербальных и визуальных метафор из англоязычных и испаноязычных СМИ и художественных произведений, рассмотрели их влияние на аудиторию и научились считывать скрытые смыслы.