• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Зло в культуре и культура зла

Фомина Е. М., Хусяинов Т. М., Климова М. А. и др.

Н. Новгород: Издательство Тимура Хусяинова, 2025.

Глава в книге
Значимые признаки диагностирования недостоверной информации в речи

Патракова Е. П., Микулинский А. Д., Хоменко А. Ю.

В кн.: Экспериментальные исследования языка: Материалы конференции 2025 / под ред. А.А. Герасимовой, Е.А. Лютиковой, Ф.В. Байкова. — Москва: Издательство «Наш мир», 2025. — 118 с. — ISBN 978-5-908000-23-9.. М.: Издательство «Наш мир», 2025. С. 80-81.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Презентация выставочного проекта «Письма старого города»

4 октября в культурно-просветительском центре «Свято-Никольский» Автозаводского округа Нижегородской епархии состоялась презентация выставочного проекта «Письма старого города».

В культурно-просветительском центре «Свято-Никольский» Автозаводского округа Нижегородской епархии состоялась презентация выставочного проекта «Письма старого города», соавтором которого является заместитель декана факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ-Нижний Новгород, старший преподаватель департамента литературы и межкультурной коммуникации Тимур Маратович Хусяинов. Экспозиция позволяет погрузиться в быт, культуру, историю людей, живших столетие назад, воссоздать кульутрный контекст Нижнего Новгорода XIX-XX вв.

С приветственным словом к собравшимся обратилась кандидат филологических наук, доцент, заместитель академического руководителя программы «Фундаментальная и прикладная лингвистика» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) Ольга Колчина. Она отметила богатую культурную среду вуза, традиции взаимодействия с музеями Нижнего Новгорода, которые находят свое продолжение во взаимодействии с Автозаводским благочинием и позволяет наладить важную составляющую в процессе соработничества Церкви и высшей школы.