СТОП-КАДР с Леонидом Клейном

Межвузовский проект Нижегородского института управления – филиала РАНХиГС и нижегородского кампуса НИУ ВШЭ «Студенческий киноклуб»

Приглашаем к участию студентов нижегородских вузов, старшеклассников и абитуриентов, нижегородцев, интересующихся культурной жизнью города, кинематографом и литературой.

Ведущий киноклуба

Леонид Клейн

филолог, бизнес-лектор, просветитель, преподаватель РАНХиГС, писатель и радиоведущий

Создатель уникального гуманитарного метода по развитию soft-skills «Метод Клейна. Культура как бизнес-кейс». Через анализ базовых текстов мировой культуры у слушателей происходит развитие таких ключевых навыков, как системное мышление, осознанность, лидерство, эмоциональный интеллект, критическое мышление, эффективные коммуникации, управление изменениями.
Автор бестселлера «Бесполезная классика. Почему художественная литература лучше учебников по управлению».
Организатор просветительских проектов, направленных на популяризацию чтения художественной литературы.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Стоп-кадр. Заметки с первой встречи

Анна Щукина, студентка программы «Экономика» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

Мы размышляли о замысле режиссёра, историческом и культурном контексте, о цвете, игре актёра, о построении кадра, и много о музыке. Мне запомнились кинокартины, о которых сегодня шла речь, и список фильмов к обязательному просмотру подрос. Больше всего мне откликнулась мысль про то, что даже в обыденности и простых вещах есть музыка, что хорошее кино может показать простую жизнь в этом её проявлении.

Алиса Хаба, выпускница НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

Я осталась под впечатлением от вводной встречи киноклуба. Краткое знакомство с лекторами public-talk переросло в целую дискуссию с медленным «всматриванием» в фильмы «Пролетая над гнездом кукушки», «Июльский дождь», «Мама вышла замуж» и даже мультфильм «Домовенок Кузя».

Важно, что ведущие public-talk не сразу предлагали ключ к выбору эпизода, а открывали возможность участникам диалога вспомнить сюжетную линию, подумать над ролью деталей, построением кадра, стилем режиссера. Далеко не все эпизоды показывали кульминационные моменты, а скорее концентрировали лейтмотив, а также исторический контекст.

Мы в соцсетях