Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Производительность труда и Бережливое производство

Сафронова К. О., Кузин Д. А., Серов М. Е.

Н. Новгород: Научно-издательский центр "XXI век" , 2019.

Статья
РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЧЕРЕЗ УТОЧНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ ДЕФЕКТА

Абросимова Е. Б., Седельникова И. М., Митрохин В. В. и др.

Приволжский научный журнал. 2020. № 4. С. 91-96.

Глава в книге
Инструментарий лин-менеджмента для поддержки и укрепления доверия в организации

Голубцов А. Н., Кирюшин С. А.

В кн.: Актуальные проблемы экономики и управления: Сборник научных статей. Электронное издание. Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2016. С. 102-111.

Препринт
The coloring problem for classes with two small obstructions

Malyshev D.

arxiv.org. math. Cornell University, 2013. No. 1307.0278v1.

Контакты

603095, г. Н. Новгород,

ул. Львовская, д. 1 В

(831) 257-13-03 (доб.6515)

Функциональный и процессный подходы к управлению компанией

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс адаптационный
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

В рамках курса рассматриваются особенности управления бизнесом на основе функционального и процессного подходов. Проводится сравнительный анализ успешности подходов, обосновываются преимущества и недостатки.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Обучение теоретическим основам выбора организационной структуры предприятия и подхода к управлению компанией.
  • Изучение методологии функционального и процессного подходов управления компанией.
  • Изучение сквозных бизнес-процессов и сервисных моделей обслуживания организаций.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает и имеет навык разработки сквозных бизнес-процессов
  • Знает и имеет навык создания сервисных моделей обслуживания организации
  • Знает основные виды подходов к управлению компанией и их особенности
  • Знает основные элементы и типы организационных структур предприятия
  • Знает процессный подход к управлению организацией
  • Знает функциональный подход к управлению организацией
  • Имеет навык определения поцессной зрелости организации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Организационная структура предприятия.
  • Подходы к управлению компанией
  • Функциональный подход управления организацией.
  • Процессный подход управления организацией.
  • Сквозные бизнес-процессы в организациях
  • Сервисная модель обслуживания организаций.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.7 * Экзамен + 0.3 * Активность на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Процессный подход к управлению : моделирование бизнес - процессов, Репин, В. В., 2008

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Организационная структура предприятий : учеб.- метод. пособие, Коноков, Д. Г., 1998
  • Свод знаний по управлению бизнес-процессами BPM CBOK 3.0, науч. ред. А. А. Белайчук, В. Г. Елифёров ; пер. с англ., 478 с., , 2016

Авторы

  • Сафронова Ксения Олеговна
  • Шкулев Андрей Алексеевич