• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Производительность труда и Бережливое производство

Сафронова К. О., Кузин Д. А., Серов М. Е.

Н. Новгород: Научно-издательский центр "XXI век" , 2019.

Статья
РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЧЕРЕЗ УТОЧНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ ДЕФЕКТА

Абросимова Е. Б., Седельникова И. М., Митрохин В. В. и др.

Приволжский научный журнал. 2020. № 4. С. 91-96.

Глава в книге
Инструментарий лин-менеджмента для поддержки и укрепления доверия в организации

Голубцов А. Н., Кирюшин С. А.

В кн.: Актуальные проблемы экономики и управления: Сборник научных статей. Электронное издание. Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2016. С. 102-111.

Препринт
The coloring problem for classes with two small obstructions

Malyshev D.

arxiv.org. math. Cornell University, 2013. No. 1307.0278v1.

Научно-исследовательский семинар "Современные методы управления бизнесом"

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Научно-исследовательский семинар (НИС) направлен на развитие не только исследовательских и аналитических компетенций, студентов, критического и теоретического мышления, навыков работы с информацией, академического письма, но и на формирование умений реализовывать проекты, направленные на преобразование производственных систем. Основными формами работы на НИС являются внутригрупповые модерируемые обсуждения и дискуссии, индивидуальные доклады, публичные выступления (презентации, защиты) на занятиях, самостоятельная работа с научными и информационными источниками и материалами, участие во встречах с экспертами (представителями компаний-партнеров программы, преподавателями кафедр, лабораторий российских и зарубежных университетов), участие в круглых столах со студентами схожих магистерских программ российских и зарубежных университетов при помощи видео-моста, участие в конференциях, мастер-классах и выездных занятиях на производственных площадках компаний-партнеров, встречи с представителями компаний партнеров.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • сформировать у студентов компетенции научно-исследовательской и проектной деятельности в сфере управления производственными системами и интегрированными системами менеджмента, которые основаны преимущественно на методологии лин-менеджмента, инжиниринга, TQM, Agile, а также: • Обучение студентов навыкам написания и оформления академического теста (в частности, теоретической части курсовой или ВКР, научной публикации); • Формирование навыков поиска научной литературы, работы с различными информационными ресурсами и базами данных; • Развитие аналитических навыков работы с источниками научной информации, в частности, при составлении обзора научной литературы (описании степени научной разработанности темы курсовой или ВКР, написании научных публикаций, обосновании исследовательского проекта); • Выработка у студентов навыков презентаций, публичной защиты и научной дискуссии
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • получен навыков ведения научной дискуссии, оппонирования и модерирования дискуссии
  • получение навыков ведения научной дискуссии, оппонирования и модерирования дискуссии
  • понимание актуальных задач бизнеса, проблем, которые требуют исследований.
  • сформирован навык публичных выступлений и оппонирования
  • сформировано понимание того, как осуществляется исследовательский проект
  • сформировано представление международных исследованиях в профессиональной области студентов
  • формировано представления о наиболее актуальных исследовательских приоритетах в сфере управления производственными системами
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Обсуждение актуальных российских и зарубежных исследований применения бережливого производства и систем качества.
  • Тематический круглый стол
  • Мастер-класс приглашенного спикера (эксперта, специалиста, руководителя предприятия и т.д.)
  • Проведение дебат
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашняя работа
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Экзамен
  • неблокирующий Домашнее задание
    Выполнение заданий, средняя накопительная оценка. Оценивается от 0 до 10.
  • неблокирующий Итоговая работа
    Итоговое задание по материалам курса. Оценивается от 0 до 10 баллов.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 3 модуль
    0.3 * Домашняя работа + 0.3 * Экзамен + 0.4 * Аудиторная работа
  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.4 * Домашнее задание + 0.6 * Итоговая работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Инструменты бережливого производства, мини-руководство по внедрению методик бережливого производства, пер. с англ., 8-е изд., 124 с., Вэйдер, М., 2012

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Джордж М. - Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2011 - 464с. - ISBN: 978-5-91657-217-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62324