• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Анализ влияния корпоративного венчурного финансирования на развитие инновационных проектов на предприятии

Цителадзе Д. Дж.

Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 3. С. 10-20.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Бизнес и инновации в сфере ИКТ

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин (базовая часть), обеспечивающих подготовку бакалавра. Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями: иметь навыки работы на персональном компьютере, уметь программировать на языках высокого уровня, иметь знания и навыки работы с базами данных. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при прохождении преддипломной практики, при подготовке выпускной квалификационной работы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • 1. дать студентам навыки составления бизнес-моделей 2. познакомить с бизнес-моделями, применяемыми в сфере ИКТ 3. дать информацию о принципах ведения инновационного бизнеса в сфере ИКТ
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент может найти инвесторов, подходящих для данного проекта
  • Студент может придумывать новые бизнес-модели, используя инструменты креативного мышления
  • Студент может разработать бизнес-модель стартапа
  • Студент может разработать концепцию подрывной инновации для данного продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Инновационный бизнес
  • Инвестирование в hi-tech и IT. Стратегия "win-win"
  • Рынки инновационных продуктов
  • Стартап
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий домашнее задание
  • неблокирующий домашнее задание
  • неблокирующий домашнее задание
  • неблокирующий домашнее задание
  • неблокирующий контрольная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.25 * домашнее задание + 0.25 * домашнее задание + 0.25 * домашнее задание + 0.25 * домашнее задание
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Венчурный менеджмент, учебное пособие, 440 с., Рогова, Е. М., Ткаченко, Е. А., Фияксель, Э. А., 2011

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков, пер. с англ. И. Ющенко, 6-е изд., 289 с., Ким, В. Ч., Моборн, Р., 2016

Авторы

  • Сидоров Дмитрий Викторович