• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Анализ влияния корпоративного венчурного финансирования на развитие инновационных проектов на предприятии

Цителадзе Д. Дж.

Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 3. С. 10-20.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Основы предпринимательства

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Изучение курса будет способствовать формированию предпринимательского мышления. По окончании курса студенты будут представлять различные роли предпринимательства в обществе, на уровне организации и в своей собственной жизни. В результате студенты будут уметь находить и оценивать бизнес-возможность, овладеют инструментами анализа конкурентной бизнес-среды, будут иметь навыки развития предпринимательского проекта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать навыки разработки предпринимательского проекта.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет инструментами анализа отрасли и рынка
  • Владеет инструментами разработки ценностного предложения
  • Умеет выявлять ключевые ресурсы проекта, формулировать устойчивые конкурентные преимущества проекта
  • Умеет использовать источники предпринимательских идей и возможностей
  • Умеет презентовать свой предпринимательский проект
  • Умеет применять инструменты тестирования бизнес-модели
  • Умеет разрабатывать бизнес-модель предпринимательского проекта
  • Умеет рассчитывать ключевые финансовые показатели предпринимательского проекта
  • Умеет формулировать потребности целевой аудитории проекта, определять портрет потребителя
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Онлайн-курс "Основы предпринимательства для неменеджеров"
  • Предпринимательский образ мышления и генерация идей
  • Первичный анализ рынка
  • Разработка бизнес-модели
  • Ресурсы предпринимательской фирмы
  • Расчет финансовых показателей проекта
  • Публичное выступление и презентация проекта инвестору
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Оценка за прохождение онлайн-курса "Основы предпринимательство для неменеджеров"
  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.4 * Оценка за прохождение онлайн-курса "Основы предпринимательство для неменеджеров" + 0.4 * Экзамен + 0.2 * Аудиторная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Aulet, B., Ursache, M., & Snyder, C. (2017). Disciplined Entrepreneurship Workbook. Hoboken, NJ: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1487845
  • Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / Остервальдер А., Пинье И., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 288 с.: ISBN 978-5-9614-1844-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/916078

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Бизнес с нуля: Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели / Э. Рис; Пер. с англ. А. Стативки. - 5-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 253 с.: 70x100 1/16 (Переплёт,с/о) ISBN 978-5-9614-5401-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/768886
  • Браун Т. - Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 256с. - ISBN: 978-5-91657-811-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62246
  • Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг: Учебное пособие / Остервальдер А., Пинье И., Бернарда Г. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 312 с.: ISBN 978-5-9614-4907-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/923404
  • Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов / Бланк С. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 368 с.: ISBN 978-5-9614-4645-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/926475

Авторы

  • Пимонова Светлана Александровна
  • Назаров Михаил Геннадьевич
  • Прохорова Екатерина Сергеевна
  • Бутрюмова Надежда Николаевна
  • Платонова Юлия Андреевна