• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Стратегический анализ организации

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс включает в себя сочетание теоретических и практических занятий. Практическиезанятия направлены на развитие навыков и умений использовать методы стратегическогоанализа и бизнес-аналитики в процессе выработки стратегических решений и инновационного развитияорганизации. В процессе изучения дисциплины используются кейс-методы, моделирования и другие интерактивные методы.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Учебная дисциплина «Стратегический анализ предприятия» направлена на развитие необходимого количества фундаментальных и прикладных знаний студентов для проведения успешного стратегического анализа деятельности предприятия в условиях высокой динамики и неопределенности внешней среды. Курс включает в себя сочетание теоретических и практических занятий. Практические занятия направлены на развитие навыков и умений использовать методы стратегического анализа и бизнес-аналитики в процессе выработки стратегических решений и инновационного развития организации. В процессе изучения дисциплины используются кейс-методы, моделирования и другие интерактивные методы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Должен показать суть видения и миссии в стратегии предприятия. Решение кейса.
  • Умеет проводить анализ соблюдения Стратегии. Умеет проводить анализ систем контроля на соответствие стратегических целей оперативным.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в стратегию.
  • Реализация стратегии
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Работа на семинарских занятиях
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.3 * Работа на семинарских занятиях + 0.3 * Домашнее задание + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа, [учебное пособие], пер. с англ. под ред. Н. М. Макаровой, 12-е изд., 924 с., Томпсон-мл., А. А., Стрикленд III, А. Д., 2013
  • Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализация стратегии, учебник, пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой, 576 с., Томпсон, А. А., Стрикленд, А. Д., 1998

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Конкурентная стратегия : методика анализа отраслей и конкурентов, Портер, М., 2015
  • Современный стратегический анализ, учебник, 7-е изд., 537 с., Грант, Р., 2012