• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Семинар наставника

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Семинар наставника является основой образовательной программы, поскольку помогает выстроить студенту индивидуальную траекторию обучения. Коучинг сессии и тренинги в начале обучения помогут сформулировать студентам свои цели индивидуального развития на два года обучения на программе. Вместе с академическими наставниками будут подобраны дисциплины по выбору, дополнительные межкампусные курсы и дисциплины с других образовательных программ (маго-лего) в соответствии с текущим уровнем знаний и поставленными целями карьерного развития каждого студента. Кроме того, индивидуально будут поступать предложения от партнеров о стажировках, конкурсах, семинарах и других мероприятиях по темам программы
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Помочь выстроить студенту индивидуальную траекторию обучения
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знает профессиональные требования, предъявляемые рынком труда, к выбранному направлению профессионального развития
  • Оценивает личный уровень сформированности профессиональных компетенций
  • Проводит мониторинг формирования профессиональных компетенций в соответствии с индивидуальной траекторией
  • разрабатывает программу научного исследования с использованием различных теоретических и эмпирических методов
  • Формирует индивидуальную траекторию профессионального развития
  • Формулирует личную цель профессионального развития
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Компетентностный профиль выбранной специализации
  • Постановка личной цели профессионального развития.
  • Оценка текущего уровня сформированности компетенций.
  • Формирование индивидуальной траектории профессионального развития.
  • Обсуждение проекта магистерской диссертации
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашнее задание 1
    Анализ рынка труда. Подготовка аналитической записки с анализом рынка труда менеджеров проектов и аналитиков. Студент должен выбрать только один регион для анализа.
  • неблокирующий Домашнее задание 2
    Формулирование личных целей профессионального развития, разработка плана достижения поставленных целей на период обучения на программе.
  • неблокирующий Эссе
    Эссе-рефлексия по результатам мониторинга развития профессиональных компетенций
  • неблокирующий Домашнее задание 3
    Формулирование личных целей профессионального развития, разработка плана достижения поставленных целей на период обучения на программе
  • неблокирующий Эссе 2
    Эссе-рефлексия по результатам мониторинга развития профессиональных компетенций.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.25 * Эссе 2 + 0.25 * Домашнее задание 1 + 0.25 * Эссе + 0.25 * Домашнее задание 2
  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    Эссе 0,5*+Домашнее задание3 0,5*
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Елисеева, Л. Я.  Педагогика и психология планирования карьеры : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Л. Я. Елисеева. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 242 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-09493-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441155 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 15790 - А.Остервальдер; И.Пинье; Т.Кларк - Твоя бизнес-модель: Системный подход к построению карьеры - 9785961452181 - Alpina - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/15790
  • 15809 - Д.Дотлих; П.Кейро - 11 врагов руководителя: Модели поведения, способные разрушить карьеру и бизнес - 9785961452068 - Alpina - Альпина Паблишер - 2018 - https://hse.alpinadigital.ru/book/15809
  • 358 - Р. Темплар - Правила карьеры: Все, что нужно для служебного роста - 9785961420388 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/358
  • 56 - Б.Касноча; Р.Хоффман - Жизнь как стартап: Строй карьеру по законам Кремниевой долины - 9785961429312 - Alpina - Альпина Паблишер - 2017 - https://hse.alpinadigital.ru/book/56
  • Социология интеллектуальной жизни: карьера ума внутри и вне академии / Фуллер С. - М.:ИД Дело РАНХиГС, 2018. - 384 с.: ISBN 978-5-7749-1281-0 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/982606