• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Проектный семинар "Управление проектами на основе данных"

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
9
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Проектный семинар помогает разобраться в основах управления проектами на основе данных компаний. В ходе обучения студенты приобретают необходимые навыки в сфере аналитики данных, которыми должен обладать менеджер проекта. Помимо этого, в ходе обучения будут рассмотрены различные практические примеры из жизни руководителя проекта. В курсе используются популярные подходы, алгоритмы и полезные лайфхаки.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование у студентов необходимых навыков в сфере аналитики данных, которыми должен обладать менеджер проекта. Помимо этого, в ходе обучения рассматриваются практические примеры из жизни руководителя проекта. В курсе используются популярные подходы, алгоритмы и полезные лайфхаки.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  •  Поиск рынков труда менеджера проекта и аналитика
  • Информировать студентов об основных направлениях и инструментах проектной аналитики
  • Приобретение практических навыков руководства проектом на основе анализа данных
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Профиль компетенций выбранной специализации
  • Современные инструменты управления проектами на основе дата-аналитики.
  • Начало проекта. Анализ имеющихся данных, оптимизация и автоматизация процессов.
  • Работа над проектом. Стратегический подход к анализу данных для управления проектами.
  • Управление проектами: проведение анализа и "аудита" организации данных проекта.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Домашняя работа
    Описание: В малых группах (2-3 чел.) подготовьте аналитическую записку с анализом рынка труда для менеджеров проектов (МП) и аналитиков. Каждая группа должна выбрать только один регион для анализа. - Найти 15-20 вакансий по данной профессии в регионе (привести ссылки на вакансии) из разных источников (разные источники поиска работы) - Определить долю вакансий по данной профессии в общем количестве вакансий в регионе - Определить функционал МП и аналитика (задачи, которые необходимо выполнить) - Определить требования к кандидатам на должность МП и аналитика (образование, личные качества, опыт работы, уровень иностранного языка и т.д.) - Определить компании, из которых преимущественно исходят данные вакансии (отрасль, размер, название и т.д.) .) - Заработная плата по заданной должности в регионе (определить минимальную заработную плату по данной вакансии, максимальную заработную плату и среднюю заработную плату). - Определить востребованность данных специалистов на рынке труда (можно использовать мнения экспертов из открытых источников) - Перспективы профессии (будущие перспективы, происходящие трансформации) - Карьерные возможности - Литература (не менее 5-7 источников) Передача: Возможна Правила пересдачи: подготовить аналитическую записку с анализом рынка труда менеджеров проектов и аналитиков. Студент должен выбрать только один регион для анализа. Проверяет предлагаемые результаты обучения: Поиск рынка труда менеджера проекта и аналитика.
  • неблокирующий Аудиторная активность
    Оценивается выполнение заданий индивидуальных и групповых в классе. Оценка по накопительной от 0 до 10 баллов.
  • неблокирующий Проект
    Студенты реализуют проект на основе анализа данных, применяют на практике полученные данные. Защита с презентацией. Оценивается от 0 до 10 баллов.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.3 * Аудиторная активность + 0.4 * Проект + 0.3 * Домашняя работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Стиллмен Эндрю, Грин Дженифер - Head First Agile. Гибкое управление проектами - 978-5-4461-0992-0 - Санкт-Петербург: Питер - 2019 - 358169 - https://ibooks.ru/bookshelf/358169/reading - iBOOKS

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Бобровников, А. Э. Введение в управление проектами внедрения ERP-систем / А. Э. Бобровников. — Москва : , 2021. — 320 с. — ISBN 978-5-9677-3018-4. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/251885 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Дубровина, Н. А. Менеджмент. Профиль «Управление проектами»: практика : учебное пособие / Н. А. Дубровина. — Самара : Самарский университет, 2020. — 56 с. — ISBN 978-5-7883-1502-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/189079 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • КИЗЕЕВ В.М., ПОДРЕЗОВА П.А., & ПЫРЬЕВА Т.А. (2016). Управление Проектами Как Инструмент Достижения Стратегических Целей. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.298CF844