• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
The social festivals and events for destination branding and promotion in Asian countries

Ahmed W., Tufail J., Fatima Q. et al.

Policy Research Journal. 2025. Vol. 3. No. 6. P. 586-600.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Аналитические инструменты бизнес-аналитика для управления проектами

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль

Преподаватель

Елин Александр Сергеевич

Елин Александр Сергеевич

Программа дисциплины

Аннотация

Учебная дисциплина рассматривает основные инструменты, необходимые бизнес-аналитику для успешного управления проектами. В ходе занятий студенты приобретают практические навыки в сфере аналитики данных, которыми должен обладать менеджер. Помимо этого, в ходе обучения будут рассмотрены различные практические примеры из жизни руководителей программ и портфелей проектов. В курсе используются популярные подходы, алгоритмы и полезные лайфхаки.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • В ходе изучения дисциплины должно быть сформировано понимание того, какие задачи стоят перед бизнес-аналитиком проекта и при помощи каких инструментов эти задачи решаются
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Ориентируется в основных понятиях бизнес-аналитики, в целях и задачах бизнес-анализа
  • Способен применять приемы анализа данных в бизнес-аналитике проекта
  • Имеет представление об основные подходы в бизнес-аналитике
  • Владеет информацией о типах аналитических решений и их применению для управления проектом
  • Способен использовать на практике основные приемы обработки полученных данных для управления проектом
  • Владеет приемами визуализации данных для управления проектом
  • Имеет представление об интеллектуальном анализе данных и его использовании в бизнесе
  • Имеет представление о бизнес-аналитике в условиях недостаточности данных
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Бизнес-аналитика: основные понятия и цели. Использования бизнес-анализа для управления проектами.
  • Роль бизнес-анализа в управлении проектами. Этапы бизнес-анализа.
  • Информационные ресурсы для бизнес-аналитики.
  • Подходы в бизнес-аналитике. Выбор аналитического решения для управления проектом.
  • Анализ и интерпретация полученных данных
  • Интеллектуальный анализ данных и его использование для управления проектами
  • Бизнес-аналитика в случае нехватки данных
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная активность
    Студенты выполняют групповые и индивидуальные задания в аудитории, отвечают на вопросы преподавателя, задают вопросы, участвуют в решении кейсов. Оценка накопительная. От 0 до 10 баллов за период обучения.
  • неблокирующий Домашние задания
    Выполнение заданий к занятиям, в соответствии с требованиями преподавателя. Средняя оценка за период обучения. от 0 до 10 баллов.
  • неблокирующий Итоговая работа
    Итоговая работа по всем темам, включает тестовые вопросы и кейсы. Оценивается от 0 до 10 баллов по количеству верных ответов.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 1 модуль
    0.2 * Аудиторная активность + 0.4 * Домашние задания + 0.4 * Итоговая работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Марр, Б. Ключевые инструменты бизнес-аналитики. 67 инструментов, которые должен знать каждый менеджер / Б. Марр , перевод с английского В. Егорова. — 3-е изд. (эл.). — Москва : Лаборатория знаний, 2022. — 329 с. — ISBN 978-5-00101-962-6. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/249944 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • S. Christian Albright, & Wayne L. Winston. (2019). Business Analytics: Data Analysis & Decision Making, Edition 7. Cengage Learning.
  • Джонатан, К., Грегори, Р., & Джек, С. (2015). Форсайт, конкурентная разведка и бизнес-аналитика — инструменты повышения эффективности отраслевых программ. Форсайт, 9(1).

Авторы

  • Цителадзе Давид Джемалович
  • Попова Екатерина Петровна
  • Белохлебова Наталья Александровна