• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Предпринимательство

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины «Предпринимательство» являются: • приобщить студентов к теории и практике предпринимательства. По окончании курса студенты должны представлять различные роли предпринимательства в об-ществе, на уровне организации и в своей собственной жизни. Изучение курса должно способствовать формированию предпринимательского мышления, необхо-димого для успешной работы в современном бизнесе. • познакомить студентов с процессом развития предпринимательского проекта. В результате освоения дисциплины студент овладеет инструментами генерации идей, поиска предпринимательских возможностей, анализа рынка и бизнес-среды, расчета финансовых показателей проекта.