• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Дизайн-мышление

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 3 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Курс посвящен изучению основ дизайн-мышления. Дизайн-мышление – это целостная клиентоориентированная методология, ставящая во главу угла конкретных людей – покупателей, потребителей, заказчиков, клиентов, сотрудников, их болевые точки и зоны дополнительных выгод и ориентированная на решения, встроенные в контекст их использования. В течение курса будет изучен  набор инструментов и практик, позволяющих выявлять комплексный пользовательский опыт и разрабатывать решения, создающие ценность в рамках ограничений по времени, стоимости, доступной информации, постоянно меняющегося бизнес-ландшафта.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Применяет методологию дизайн-мышление при разработке новых продуктов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Проводит проблемное интервью.
  • Умеет применять различные методы генерации идей для новых продуктов
  • Разрабатывает CJM
  • Проводит решенческое интервью
  • Способен провести тестирование нового продукта
  • Осуществляет сбор данных о пользователях
  • Анализирует данные о пользователях, формулирует use case
  • Разрабатывает прототип продукта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Методология дизайн-мышление. Этап Эмпатия.
  • Этап Определение
  • Этап Генерация идей
  • Этап Прототипирование.
  • Этап Тестирование
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Проведение проблемных интервью
    произвести сбор и анализ данных о потребителе выбранного продукта, в том числе провести проблемные интервью
  • неблокирующий Разработка прототипа нового продукта
    произвести генерацию идей, сформировать концепцию продукта, разработать прототип продукта, произвести тестирование прототипа, в т.ч. провести решенческие интервью, получить обратную связь от потенциальных потребителей
  • неблокирующий Аудиторная работа
    активная работа на занятиях, выполнение домашних заданий, выступление с промежуточными результатами
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.2 * Аудиторная работа + 0.4 * Проведение проблемных интервью + 0.4 * Разработка прототипа нового продукта
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Infiniti Research. (9 C.E., Winter 2019). Why Customer Journey Mapping is Important for Retailers | Read Infiniti Research’s Latest Success Story to Gather Detailed Insights. Business Wire (English).
  • Васильева, Е. В., Дизайн-мышление: немного о подходе и много об инструментах развития креативного мышления, изучения клиентских запросов и создания идей : монография / Е. В. Васильева. — Москва : Русайнс, 2020. — 203 с. — ISBN 978-5-4365-2366-8. — URL: https://book.ru/book/934928 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Васильева, Е. В., Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики : учебник / Е. В. Васильева, М. Р. Зобнина. — Москва : КноРус, 2021. — 723 с. — ISBN 978-5-406-08138-9. — URL: https://book.ru/book/939135 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • MCKNIGHT, C. (2017). Customer Journey Maps: A Path to Innovation and Increased Profits. EContent, 40(6), 20.
  • Moon, H., Han, S. H., Chun, J., & Hong, S. W. (2016). A Design Process for a Customer Journey Map: A Case Study on Mobile Services. Human Factors & Ergonomics in Manufacturing & Service Industries, 26(4), 501–514. https://doi.org/10.1002/hfm.20673
  • Борздова, Т. В., & Минковская, Ю. В. (2014). Дизайн-мышление как путь создания инновационных продуктов и поиска свежих решений в бизнесе. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.13BC1900