• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Финансы для маркетологов

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Финансы для маркетологов» нацелена на формирование у студентов фундаментальных теоретических знаний в области современного анализа финансовых проблем коммерческой организации в рыночной среде, а также практических навыков по их применению. Задачи курса: в результате изучения дисциплины студенты должны: Знать принципы формирования, прогноза и анализа финансовой отчетности организации; современные методы анализа и оценки эффективности инвестиционных решений; технологию составления бюджета; подходы к контролю и оптимизации затрат. Уметь прогнозировать и оценивать изменения в финансовом состоянии компании, принимать решения в области ценообразования с учетом планируемых финансовых показателей, сопо ставлять по итогам отчетных периодов плановые и фактические показатели деятельности, анализировать отклонения достигнутых показателей от запланированных значений. Иметь навыки расчета и анализа финансово-экономических показателей, характеризующих эффективность работы компании, составления и анализа исполнения финансово-экономических планов, моделирования и анализа плановых показателей, применения методов ценообразования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основная цель дисциплины - освоение студентами фундаментальных знаний в области современного анализа экономических и финансовых проблем коммерческой организации в рыночной среде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Определяет положение бренда на рынке
  • Составляет маркетинговый бюджет
  • Определяет эластичность спроса, маржу, наценку
  • Рассчитывает ROMI проекта
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Ключевые экономические показатели
  • Маркетинговый бюджет
  • Ценообразование
  • Показатели контроля и оценки работы маркетинга
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на занятиях
  • неблокирующий Домашнее задание
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.3 * Домашнее задание + 0.6 * Экзамен + 0.1 * Активность на занятиях
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13282-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510978 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Липсиц, И. В.  Ценообразование : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 334 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15429-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510557 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Финансы и кредит. : учебное пособие / М. А. Абрамова, Ю. Я. Вавилов, М. Л. Васюнина [и др.] ; под ред. О. И. Лаврушина. — Москва : КноРус, 2023. — 314 с. — ISBN 978-5-406-10910-6. — URL: https://book.ru/book/947199 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Михайлова В.М. - Экономика маркетинговой и рекламной деятельности - Магистр - 2021 - ISBN: 978-5-9776-0529-8 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=362303

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник / М. В. Акулич. — Москва : Дашков и К, 2021. — 352 с. — ISBN 978-5-394-04250-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/229319 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Гетьман В.Г., Бабаева З.Д., Блинова У.Ю. и др. - Бухгалтерский учет - НИЦ ИНФРА-М - 2022 - ISBN: 978-5-16-016279-9 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=399823
  • Егорова, М. А. Маркетинг. Коммерческое ценообразование : словарь / М. А. Егорова, С. В. Пинковская, И. Ю. Хитрина. — Санкт-Петербург : СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2021. — 64 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/279488 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Маркетинговое ценообразование : учебное пособие / составитель Л. В. Алексахина. — Керчь : КГМТУ, 2020. — 65 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/140612 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Финансовый менеджмент : учебник / С. В. Большаков, М. Г. Булатова, М. Н. Гермогентова [и др.] ; под ред. Е. И. Шохина. — Москва : КноРус, 2021. — 475 с. — ISBN 978-5-406-03193-3. — URL: https://book.ru/book/936318 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.