• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Глава в книге
COOPERATION FORMS OF INDUSTRIAL COMPANIES AND SCIENTIFIC ORGANIZATIONS

NADEZHDA BUTRYUMOVA, ANASTASIA VOLINA.

In bk.: BUSINESS TRENDS: RESEARCH AGENDA IN INNOVATIONS AND ENTREPRENEURSHIP. Collection of scientific papers.. 2020. Ch. 2. P. 14-23.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Студенты 2 курса на "Digital оттепели"

На прошлой неделе студенты 2 курса специализации «Инновации и предпринимательство» в рамках ознакомительной практики приняли участие в ежегодной конференции «Digital  оттепель», которая проходила 5-6 апреля 2018 года уже третий раз подряд в IT-парке «Анкудиновка».

Перед началом мероприятия, Артем Ступишин, ведущий специалист отдела инноваций Нижегородского инновационного бизнес-инкубатора «Clever», провел экскурсию по технопарку, рассказал о принципах работы данной структуры, о предоставляемых услугах и о принципах отбора проектов. Также студенты посетили несколько компаний, которые находятся в Технопарке, и смогли пообщаться с представителями данных проектов.

На мероприятии студенты узнали, какие новинки внедрены в Яндексе для продвижения своего проекта, узнали эффективные инструменты продвижения товаров и услуг в социальных сетях, познакомились с понятием performance-маркетинг, посмотрели примеры эффективного вирусного маркетинга и многое другое. 

Кроме того, студенты проявили свои менеджерские качества, договорившись с представленными на мероприятии компаниями о дальнейшей совместной работе и взаимовыгодному сотрудничеству.

Благодарим преподавателя кафедры венчурного менеджмента – Карпычеву Светлану Александровну, за предоставленную возможность посетить мероприятие такого масштаба.