Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
В Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 12 апреля.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ-НН (PDF, 493 Кб)
Mikhail Nazarov, Nadezhda Butryumova, Sergey Aleksandrovskiy et al.
International Journal of Technology, Policy and Management. 2023. Vol. 23. No. 1. P. 42-80.
Пимонова С. А., Потапова Д. И.
В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.
Denis Fomenkov, Kirill Veselov.
Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015
На прошлой неделе студенты 2 курса специализации «Инновации и предпринимательство» в рамках ознакомительной практики приняли участие в ежегодной конференции «Digital оттепель», которая проходила 5-6 апреля 2018 года уже третий раз подряд в IT-парке «Анкудиновка».
Перед началом мероприятия, Артем Ступишин, ведущий специалист отдела инноваций Нижегородского инновационного бизнес-инкубатора «Clever», провел экскурсию по технопарку, рассказал о принципах работы данной структуры, о предоставляемых услугах и о принципах отбора проектов. Также студенты посетили несколько компаний, которые находятся в Технопарке, и смогли пообщаться с представителями данных проектов.
На мероприятии студенты узнали, какие новинки внедрены в Яндексе для продвижения своего проекта, узнали эффективные инструменты продвижения товаров и услуг в социальных сетях, познакомились с понятием performance-маркетинг, посмотрели примеры эффективного вирусного маркетинга и многое другое.
Кроме того, студенты проявили свои менеджерские качества, договорившись с представленными на мероприятии компаниями о дальнейшей совместной работе и взаимовыгодному сотрудничеству.
Благодарим преподавателя кафедры венчурного менеджмента – Карпычеву Светлану Александровну, за предоставленную возможность посетить мероприятие такого масштаба.