• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Изучение подходов к управлению разработкой новых продуктов

Пимонова С. А., Потапова Д. И.

В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2021. С. 50-63.

Препринт
R&D and marketing NPD cooperation: antecedents and consequences in Russian companies

Denis Fomenkov, Kirill Veselov.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2015

Студенты факультета менеджмента узнали, как создаются новые продукты российского автопрома

07 ноября в рамках дисциплины Инновационый менеджмент студенты факультета менеджмент посетили Объединенный инженерный центр Группы ГАЗ. Кроме знакомства с опытным производством и первыми прототипами новых автомобилей студенты увидели масштабы инженерного центра, смогли оценить конкурентоспособность Газелей, узнать каким образом создаются новые продукты в Группе ГАЗ. В рамках экскурсии студентов провели по основным отделам, показали всю сложность реализации инновационого процесса в автопроме. Инжерены-конструкторы продемонстрировали последние испытания новых беспилотных автомобилей Группы ГАЗ.