• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка квалификации и результатов профессиональной деятельности специалистов по учебно-методической работе 1 категории факультетов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

Целью проведения оценки является повышение качества профессиональной деятельности менеджеров департаментов за счет введения единых стандартов оценки деятельности работников.

Процедура Оценки состоит из следующих элементов:

  • текущая оценка - проводится регулярно в течение года и включает в себя оценку достижения KPI и оценку качества работы и клиентоориентированности работника. 
  • плановая оценка - проводится ежегодно в декабре.
  • оценка знания и умения использовать английский язык в профессиональной деятельности - проводится ежегодно в декабре и носит добровольный характер.

С 2022 года на основе Оценки будет проводиться выбор лучшего менеджера департамента

  1. На основе ежегодного тестирования, опроса 360º и оценки качественных показателей эффективности Методическим отделом определяются итоговые баллы каждого работника.
  2. Комиссия по проведению оценки квалификации и результатов профессиональной деятельности специалистов по УМР 1 категории факультетов НИУ ВШЭ - Нижний Новгород подводит итоги оценки и выбирает 1 работника, набравшего наибольший итоговый балл.
  3. Выбор производится ежегодно в декабре.
  4. Лучший менеджер департамента будет получать премиальные выплаты.

2024 год

Коровина Наталья Михайловна

Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород): Специалист по учебно-методической работе 1 категории

2023 год

Егорова Екатерина Игоревна

Факультет экономики НИУ ВШЭ (Нижний Новгород): Специалист по учебно-методической работе 1 категории

2022 год

Коровина Наталья Михайловна

Факультет гуманитарных наук (Нижний Новгород): Специалист по учебно-методической работе 1 категории


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.