• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Зло в культуре и культура зла

Климова М. А., Фомина Е. М., Хусяинов Т. М. и др.

Н. Новгород: Издательство Тимура Хусяинова, 2022.

Статья
Анализ правового статуса участников таможенных правоотношений в странах ЕАЭС

Берзинь О. А., Шлягина Е. Н., Тюрина К. О.

Российский юридический журнал. 2021. Т. 141. № 6. С. 127-139.

Глава в книге
Правовое обеспечение внешнеэкономической деятельности между Россией и Китаем в рамках инициативы «Один пояс – один путь»

Берзинь О. А., Денискова О. В.

В кн.: Народ и власть: взаимодействие в истории и современности: научный ежегодник факультета права НИУ ВШЭ. Вып. 6. НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, 2019. С. 15-27.

О кафедре

Кафедра уголовного права и уголовного процесса образована 1 сентября 2001 года. 
Кафедра вооружает студентов как фундаментальными профессиональными знаниями в области права и правовой политики, так и знаниями, специально ориентированными на конкретные формы профессиональной деятельности.
Большинство сотрудников кафедры имеют значительный опыт работы в сфере уголовной юстиции, преподавательской деятельности, регулярно повышают квалификацию как в НИУ ВШЭ, так и во внешних организациях.

Основные задачи:

  • Обеспечение дисциплин профессионального блока образовательной программы бакалавриата по направлению «Юриспруденция» высококвалифицированными преподавателями.
  • Организация научно-практических семинаров и круглых столов для ППС и студентов с привлечением практических работников органов государственной власти, правоохранительных органов, судов, прокуратуры, адвокатуры и пр.
  • Налаживание контактов с региональным исследовательскими структурами РАН для приобщения к их плановым академическим научным разработкам.

Учебные дисциплины кафедры:

  • Уголовное право
  • Уголовный процесс
  • Криминалистика
  • Криминология
  • Уголовно-исполнительное право
Коллектив кафедры уголовного права и уголовного процесса факультета права Нижегородского кампуса решает по существу любые дидактические, научные и другие задачи на основе инновационных экономических, социально-политических, правовых, информационных, технических, технологических, культурных и иных преобразований.