В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Научно-исследовательский семинар «Методология и методика лингвистического исследования» относится к вариативной части блока «Научно-исследовательская работа» дисциплин подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре программы «Лингвистика и литературоведение» направления «Теория языка».Цели и задачи курса:• ознакомиться с ведущими теориями языка, • сформировать четкие представления о базисных понятиях теоретической лингвистики, • освоить основные методы лингвистического анализа, в том числе компонентного анализа, контент-анализа, когнитивного моделирования и т.д., • сформировать умения применять полученные знания в решении конкретных задач в области лингвистической интерпретации языковых произведений разной степени сложности, в том числе слов, высказываний и текстов.
Learning Objectives
Formation of ideas about the structure of the candidate's thesis, current methodology and sources of information
Expected Learning Outcomes
Consolidates reading in the research area by writing an annotated bibliography and /or literature review.
Can compile Bibliography in accordance with APA style
Apply bibliography to the course themes as well as to their research.
the student is able to justify the points and models chosen for the PhD thesis
The students apply key methodologies and tools
Course Contents
Structure of the PhD Thesis
Methodology of dissertation research
Bibliography
Assessment Elements
Сообщение по заданной теме
Проект диссертационного исследования
Presentation
презентация
Interim Assessment
2023/2024 2nd semester
0.6 * Проект диссертационного исследования + 0.6 * Проект диссертационного исследования + 0.4 * Сообщение по заданной теме + 0.4 * Сообщение по заданной теме
2024/2025 2nd semester
1 * Presentation + 1 * Presentation
2025/2026 2nd semester
1 * презентация + 1 * презентация
Bibliography
Recommended Core Bibliography
Faryadi, Q. (2019). PhD Thesis Writing Process: A Systematic Approach——How to Write Your Methodology, Results and Conclusion. Online Submission, 10, 766–783. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=eric&AN=ED594571
Recommended Additional Bibliography
Cialdini, R. B. (2016). Guide to Robert B. Cialdini’s, PhD Influence by Instaread. San Francisco: Instaread. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1450339
Dunleavy, P. (2003). Authoring a PhD : How to Plan, Draft, Write and Finish a Doctoral Thesis or Dissertation. Houndmills, Basingstoke, Hampshire: Palgrave Macmillan. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=197539
HOW TO GET A PhD: A HANDBOOK FOR STUDENTS AND THEIR SUPERVISORS. (2007). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.4A1CDEE9
Kumar, D. (2017). Research Methods for Successful PhD. River Publishers.
Phillips E., Derek S.P. (2010). How To Get A Phd : A Handbook for Students and Their Supervisors: McGraw-Hill Education. ISBN 9780335242047. Retrieved from https://ebookcentral.proquest.com/lib/hselibrary-ebooks/detail.action?docID=650312
Phillips, E., Johnson, C., & Pugh, D. S. (2015). How to Get a PhD : A Handbook for Students and Their Supervisors (Vol. Sixth edition). Maidenhead: McGraw-Hill Education. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1099332
Authors
Balakina Iuliia Vladimirovna
Нашли опечатку? Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Преподаватель
Балакина Юлия Владимировна
Course Syllabus
Abstract
Learning Objectives
Expected Learning Outcomes
Course Contents
Assessment Elements
Interim Assessment
Bibliography
Recommended Core Bibliography
Recommended Additional Bibliography
Authors