Самое лучшее обучение – это обучение на практике
С января студенты-маркетологи 3 курса бакалаврской программы Управление Бизнесом решают практические задачи, поставленных перед ними представителями предприятий различных сфер экономики.
Перед студентами выступили специалисты, представляющие на рынке г.Нижнего Новгорода и Нижегородской области компании различных сфер экономики: директор по развитию Global Realty Роман Чистяков; директор КРЕПНАМЕБЕЛЬ Антон Казеннов; менеджер по работе с локальными сообществами компании МЕГА Анастасия Вилкова; маркетолог Городецкой сыроварни «Курцево» Ольга Нефедова и другие.
В процессе взаимодействия со студентами приглашенные практики подробно описали сложившуюся рыночную ситуацию и обозначили проблемные для решения вопросы. В течение ближайшего семестра маркетологи-третьекурсники будут работать над решением ряда серьезных практических задач:
- формирование маркетинговой стратегии предприятия;
- формирование digital-стратегии предприятия;
- поиск новых продуктовых ниш;
- исследование портрета целевой аудитории;
- исследование потенциального рынка сбыта;
- и многое другое.