• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Апрель

Самое лучшее обучение – это обучение на практике

С января студенты-маркетологи 3 курса бакалаврской программы Управление Бизнесом решают практические задачи, поставленных перед ними представителями предприятий различных сфер экономики.

Самое лучшее обучение – это обучение на практике

Перед студентами выступили специалисты, представляющие на рынке г.Нижнего Новгорода и Нижегородской области компании различных сфер экономики: директор по развитию Global Realty Роман Чистяков; директор КРЕПНАМЕБЕЛЬ Антон Казеннов; менеджер по работе с локальными сообществами компании МЕГА Анастасия Вилкова; маркетолог Городецкой сыроварни «Курцево» Ольга Нефедова и другие.

 

В процессе взаимодействия со студентами приглашенные практики подробно описали сложившуюся рыночную ситуацию и обозначили проблемные для решения вопросы. В течение ближайшего семестра маркетологи-третьекурсники будут работать над решением ряда серьезных практических задач:

 

- формирование маркетинговой стратегии предприятия;

- формирование digital-стратегии предприятия;

- поиск новых продуктовых ниш;

- исследование портрета целевой аудитории;

- исследование потенциального рынка сбыта;

- и многое другое.