• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Профессиональные проекты творятся на факультете менеджмента усердными студентами 3 курса специализации «Управление человеческими ресурсами» с привлечением профессиональных экспертов.

Профессиональные проекты творятся на факультете менеджмента усердными студентами 3 курса специализации «Управление человеческими ресурсами» с привлечением профессиональных экспертов.

Роман Крылов, разработчик целевых игр для бизнеса, управляющий партнер в компании Dragon-Fox.ru, провел экспертизу настольной игры «Эмпатия», которую студенты готовят для обучения медицинских сотрудников ОАО «РЖД-Медицина», щедро поделился своими знаниями в области образовательных игр, развив любовь к ИГРЕ у всех участников встречи.

Лада П.:
"Роман - невероятно позитивный человек. Наше общение происходило непринужденно и легко, постоянно хотелось улыбаться. В то же время, его комментарии были конструктивными и по делу. Это действительно талант - критиковать так, что на критику обижаться не хочется. Даже наоборот, эта критика вдохновляет, потому что чувствуешь, что можешь сделать лучше. После встречи чувствуешь прилив мотивации, желание здесь и сейчас креативить, реализовывать классные идеи".

Анастасия Г.:
"Мне понравилось подробное объяснение Романа в вопросах, которые нас интересовали. До встречи некоторые моменты, например, механика игры, была непонятна для меня. А после - все стало понятнее. Также хотела бы отметить непринужденный диалог, который был в течение всей нашей встречи с Романом. Это способствовало легкому восприятию новой и полезной информации".

Марина П.:
"Все было очень содержательно, интересно, продуктивно. Лично для себя я получила ответы на многие мучившие меня вопросы. Порадовало, что вместе с критикой следовали советы и предложения. Появились интересные идеи по доработке проекта. Откровенно говоря — я в восторге! И задумываюсь теперь об обучении..."

Ангелина П.:
"Мне понравилось, что в ходе обсуждения не просто были прокомментированы плюсы и минусы имеющихся наработок, а было рассказано об альтернативной версии игры. Это расширяет понимание того, какие могут быть варианты ещё. Также было очень полезно, что объяснялись некоторые теоретические аспекты создания игры. Помимо того, что это интересно, полученная информация пригодится нам при дальнейших разработках проекта".

Юля Р.:
"Перед встречей было немного волнительно, так как нам предстояло услышать комментарии от профессионала своего дела. На удивление, все прошло в достаточно непринуждённом формате, в форме диалога: мы задавали вопросы, нам задавали вопросы. Следовательно, все было очень конструктивно. Думаю, что все мы сделали вывод, к чему можно прислушаться".