Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образование международного уровня

4 сентября в рамках научно-исследовательского семинара "Методы научных исследований в менеджменте и бизнесе", проводимого преподавателем НИУ ВШЭ Нижний Новгород Артюшиной  Е.В., состоялась гостевая лекция практика в сфере маркетинга, доктора Университета Зюйд (Zuyd), Нидерланды, проф. Спаубека.

Образование международного уровня

В ходе занятия студенты-маркетологи 3-го курса образовательной программы «Управление бизнесом» получили профессиональный взгляд на современные тенденции в маркетинг-менеджменте.

 

Г-н Спаубек продемонстрировал студентам примеры маркетинговых практик ряда международных компаний. Наибольшей ценностью занятия явилось обсуждение практического кейса по выводу нового бренда на Российский рынок, в ходе которого студенты, работая в группах, представили свое решение на поставленные маркетинговые вопросы:
- потенциал рынка;
- целевая аудитория выводимого бренда;
- on-line стратегия маркетинга;
- стратегия экспорта и др.

 

По мнению Артюшиной Е.В., г-н Спаубек раскрыл актуальные практические маркетинговые вопросы. Реализованный формат занятия получил высокую позитивную оценку со стороны студентов-маркетологов.