Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты нижегородской Вышки решают маркетинговые задачи для Сбера, Tabriano, оптики Кронос и других компаний

Студенты нижегородской Вышки решают маркетинговые задачи для Сбера, Tabriano, оптики Кронос и других компаний

14 января 2022г прошла презентация бизнес-кейсов по маркетингу для студентов 3 курса факультета менеджмента. В этом году представители бизнеса подготовили задачи в рамках исследования рынка для новых продуктов, которые появятся в Нижегородской области. Задачи презентовали компании: Сбер, Tabriano, оптика Кронос, НИУ ВШЭ и стартап Self Storage. Над каждой задачей работает проектная группа в течение двух модулей.