Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Чек – лист успешного Ивента

Чек – лист успешного Ивента

Подключите безлимит на звонки; полный чекап накануне; учет фактора «Ч»,  маскируйте (особенно клининг).  Эти и другие советы по проведению промо-мероприятий от эксперта  в событийном маркетинге Кристины Осиповойм (агентство Ё-time) обсудили студенты факультета менеджмента. Данное мероприятие стало финальным в серии мастер – классов от приглашенных экспертов – маркетологов на программе «Управление бизнесом».

Кристина не только рассказала про особенности и принципы событийного маркетинга, но и показала соответствующие лайфхаки в ивенте, которые основываются на ее практическом опыте и опыте ее коллег. В конце занятия студентам были предложены реальные кейсы с неудачно складывающимися обстоятельствами, и ребятам предлагалось разработать соответствующие рекомендации по выходу из сложной ситуаций. Стоит заметить, что большинство студентов предложили правильные решения, совпадающие с теми, которые были реализованы ивент-агентством в действительности.

Организаторы мастер класса: Шушкин М.А. и Безрукова Н.А.