Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

День магистратуры

3 марта к нам приезжают с визитом  коллеги из Санкт-Петербургского кампуса. С открытой лекцией для студентов 4 курса бакалавриата и информацией о тех магистерских программах, аналога которым нет в Нижегородском кампусе. Встреча с ними запланирована на 14.20 в 126 ауд. корпуса на ул. Б.Печерская.

Тема лекции "Говорить аргументами: 7 фактов о теории аргументации"

Аргументировать позицию, оценивать доводы и анализировать данные — ключевые компетенции, востребованные вне зависимости от сферы профессиональной деятельности выпускника. Развитию новых методик обучения общим компетенциям (или soft skills) уделяется значительное внимание в ведущих университетах мира. На выступлении будет продемонстрировано несколько простых приемов, позволяющих сделать нашу письменную речь более аргументированной.

На встрече студенты узнают подробности об обучении на программах магистратуры НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург:

·         Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (совместно с факультетом менеджмента в Москве)

·         Стратегическое управление логистикой

·         Государственное и муниципальное управление

·         Адвокатура

·         Современный социальный анализ

·         Политика и управление

·         Прикладная и междисциплинарная история/Applied and Interdisciplinary History «Usable Pasts».

В рамках этой встречи  готовы также рассказать о возможностях студенческой мобильности между  кампусами по программам:

·         Прикладная экономика и математические методы

·         Маркетинговые технологии

·         Финансы