Discovery HSE в финале кейс-чемпионата #MarketingGo
27 февраля в Москве прошел финал кейс-чемпионата #MarketingGo, где команда нижегородской Вышки Discovery HSE защитила свои идеи по продвижению бренда «М.Видео».
В этот раз перед нами стояла цель стимулирования роста трафика магазинов «М.Видео», повышения вовлеченности аудитории в интернете и ее покупательской способности, а так же необходимо было обратить внимание на программу лояльности бренда. Мы разработали ряд промо-механик в направлении локальный маркетинг, e-commerce, медиа и лояльность, а так же оценили эффекты от наших идей на прибыль компании и спрогнозировали количество привлеченных клиентов.
В финале мы встретились с 6 сильнейшими командами из Москвы и Санкт-Петербурга. Первые 2,5 часа финала команды дорабатывали свои идеи с кураторами компании «М.Видео», а потом была презентация самих решений. Регламент был жесткий: необходимо было изложить свои промо-механики ровно за 7 минут и в течение 3 минут ответить на вопросы жюри.
Несмотря на то, что мы не одержали победу, мы очень счастливы, что снова погрузились в мир бизнес-кейсов, атмосферу сплоченности и накала эмоций. А главное, мы получили невероятный заряд для новых свершений!
Команда Discovery HSE выражает огромную благодарность преподавателям кафедры экономической теории и эконометрики за ценные знания и поддержку наших инициатив.
Подготовлено Скрябиной Натальей