Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основы управления продуктом

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 1, 2 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина рассматривает основные этапы развития продукта от проверки концепции продукта до вывода на рынок. В рамках курса особое внимание будет уделено разработке и проверке гипотез, разработке CJM, созданию MVP, организации тиражирования продукта (текущая дисциплина Управление развитием продукта в баке УБ)