Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускные квалификационные работы

Влияние бодипозитивной рекламы на имидж брендов нижнего белья

ФИО студента: Терских Диана Александровна

Руководитель: Тимохович Александра Николаевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2021

Рекламная и медиа индустрии не первый год критикуются мировой общественностью за использование моделей с нездоровой худобой, а также за пропаганду образов идеализированной женской красоты. Особенно остро проблема нереалистичного изображения женского тела стоит на рынке одежды и нижнего белья. К счастью, в последние несколько лет благодаря росту популярности движения бодипозитива, все больше брендов начинают использовать моделей, внешность которых отличается от конвенциональных представлений о красоте. Цель настоящего исследования - выяснить, каким образом использование бодипозитивной рекламы воздействует на имидж брендов на российском рынке нижнего белья. В ходе исследования было проанализировано, каким образом использование в рекламе моделей размера выше среднего воздействует на каждый атрибут имиджа бренда. Кроме того, в рамках работы была предпринята попытка составить рекомендации по использованию бодипозитивной рекламы для брендов нижнего женского белья на российском рынке.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ