Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Выпускные квалификационные работы

Разработка стратегии развития компании (на примере ООО Трансмаркет)

ФИО студента: Руднев Валерий Валерьевич

Руководитель: Марковская Елизавета Игоревна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Год защиты: 2023

Магистерская диссертация посвящена оценке стратегии развития бизнеса ООО "Трансмаркет". Целью исследования является определение направлений развития компании, выбор эффективных методов и инструментов, а также выявление конкурентных преимуществ на рынке. В нем подчеркивается практическая важность оценки стратегии, подчеркивается ее роль в улучшении бизнес-процессов и общей эффективности, которая заключается в оценке текущей бизнес-стратегии ООО "Трансмаркет" и изучении альтернативных направлений будущего роста и успеха на высококонкурентном рынке специализированных пластмассовых материалов. Актуальность этой работы определяется тем, что в ней подчеркивается важнейшая роль бизнес-стратегии в определении долгосрочного успеха, особенно на конкурентных рынках. Ожидается, что исследование даст ценную информацию о сильных и слабых сторонах компании, а также возможностях для роста и успеха. Работа сосредоточена на выявлении потенциальных проблем, с которыми может столкнуться компания. К ним относится необходимость сохранять сосредоточенность на основных продуктах, избегать чрезмерной зависимости от исследований и разработок, проводить тщательные исследования рынка, уделять приоритетное внимание удовлетворенности клиентов и эффективно управлять цепочкой поставок. В частности, в исследовании рассматриваются новые направления для компании, которые могут помочь ей сохранить и укрепить свои позиции на рынке, повысить прибыльность и дифференцировать себя от конкурентов. В результате была внедрена новая стратегия, основанная на проведенном анализе, которая поможет ООО "Трансмаркет" достичь таких целей, как увеличение доли рынка, повышение прибыльности, экспансия на новые рынки и повышение узнаваемости бренда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ