• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Proceedings of the 20th International Conference on Scientometrics & Informetrics (ISSI2025)

Matveeva N., Batagelj V.

Yerevan: Publishing House of the National Academy of Sciences of the Republic of Armenia, “Gitutyun”, 2025.

Статья
Advertising types cross-network effects on two sided platforms
В печати

Golovanova S., Pontual Ribeiro E., Хлюпина В. А.

Russian Journal of Economics. 2025. Vol. -. No. -. P. ---.

Глава в книге
Предвспышечные флуктуации радиоизлучения Солнца по наблюдениям на RSTN и NoRH

Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.

В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.

Препринт
Similarity Of Structural Changes: The Case Of University Enrollment Rates

Maksimov A. G., Telezhkina M.

Economics. EC. Высшая школа экономики, 2024. No. 271.

О департаменте

Департамент экономики и анализа данных был создан в 2025 году путём объединения ведущих кафедр факультета экономики: кафедры математической экономики и кафедры экономической теории и эконометрики.

Основные задачи департамента экономики и анализа данных:

- реализация дисциплин в области экономики и анализа данных для бакалаврских и магистерских образовательных программ в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ;

- осуществление научно-исследовательской и проектной деятельности в области теоретической и прикладной экономики, эконометрики и других методов анализа данных;

- создание среды для организации научно-исследовательских мероприятий по экономике и анализу данных в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ;

- участие в экспертной и проектной деятельности университета;

- поддержание и продвижение концепции, бренда и ценностей университета.

Наша миссия заключается в обеспечении преподавания экономических дисциплин и дисциплин в области анализа данных в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ на уровне ведущих университетов мира с учетом современных преподавательских практик.