We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Financial Management

2025/2026
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
Delivered at:
Department of Financial Management (Faculty of Economics)
Course type:
Elective course
When:
1 year, 1, 2 module

Instructor

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины студент будет знать и понимать цели, задачи и базовые концепции и модели финансового менеджмента; осознавать роль финансового менеджера в управлении корпорацией; состав и специфику краткосрочных и долгосрочных управленческих решений; будет уметь: осуществлять поиск информации, необходимой для проведения конкретных экономических расчетов; выбирать и применять методы оценки краткосрочных и долгосрочных управленческих решений; оценивать эффективность инвестиционных и финансовых решений, а также решений в области дивидендной политики; - применять на практике полученные в процессе курса знания, техники и методы финансового менеджмента . В рамках курса студенты получают навыки навыки: критического осмысления эмпирических процессов в экономике и финансовой сфере, теоретических и прикладных методов их анализа; анализа эффективности инвестиционных проектов изученными методами (в т.ч. и применяя теорию реальных опционов); участия в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ; анализа основных факторов стоимости корпорации, различных подходов к обоснованию стратегических и текущих финансовых решений, управления активами.