• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

603095, г. Нижний Новгород, 

ул. Львовская 1В, ауд.106.

8 (831) 257-01-09

Руководство
Руководитель департамента Аликина Анастасия Владимировна
Специалист по учебно-методической работе Коровина Наталья Михайловна
Руководитель учебно-методического объединения преподавателей английского языка Воронина Елена Анатольевна
Книга
Дорожные карты и указатели в «Академическом письме» для студентов факультета права

Ватлецов С. Г., Попова Т. П.

Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.

Глава в книге
Второй Ватиканский собор: взгляд Ф. Мориака на обновление Церкви в «Блокнотах»

Воронина Е. А.

В кн.: МОРИАК И РОССИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ И ЛИНГВОКУЛЬТУРЫ: сборник материалов научного семинара. М.: Московский городской педагогический университет, 2025. С. 185-195.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Интерактивная игра "I KNEW IT!": встречаем Новый год

20 декабря 2024 года в кампусе на улице Костина состоялось внеаудиторное мероприятие для студентов второго курса факультетов ИМиКН и права, приуроченное к празднованию Нового года.

Студенты, сформировав команды, приняли участие в новогодней версии интеллектуальной игры “I KNEW IT!”, разработанной доцентом департамента английского языка Ляпиным И.В. В ходе игры участники продемонстрировали знания о традициях празднования Нового года в различных странах, а также проявили эрудицию в вопросах, связанных с кинематографом, литературой и популярной культурой. В частности, студенты обсудили цветовые предпочтения при выборе новогодней одежды в Бразилии, вспомнили ключевые моменты из известной сцены с распределительной шляпой (реплика Рона о Гермионе) и проанализировали философскую идею, представленную в песне Фрэнка Синатры. Дополнительно, участники разгадывали подарки по описанию, интерпретировали рекламные видеоролики и определяли достоверность фактов о голливудских знаменитостях. Победившая команда была отмечена аплодисментами, а все участники завершили мероприятие в позитивном настроении.