Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Ватлецов С. Г., Попова Т. П.
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.
Архангельская И. Б., Галочкин А. Е.
Знак: проблемное поле медиаобразования. 2025. Т. 3. № 57. С. 139-148.
В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности : Материалы XXVII Международной научно-методической конференции 6 февраля 2025 года. Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2025. С. 408-411.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
Провела семинар М. Л. Курьян, к.ф.н., доцент Департамента английского языка. В ходе встречи был представлен детальный разбор критериев оценивания монологических высказываний, а также даны ответы на вопросы, касающиеся методики отработки данного задания. Ключевой частью семинара стала практическая работа: участники совместно проанализировали предоставленные образцы студенческих монологов. В процессе активного обмена мнениями преподаватели достигли консенсуса и пришли к единообразным стандартам оценивания говорения. Мероприятие прошло в продуктивной и динамичной атмосфере.