• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

603095, г. Нижний Новгород, 

ул. Львовская 1В, ауд.106.

8 (831) 257-01-09

Руководство
Руководитель департамента Аликина Анастасия Владимировна
Специалист по учебно-методической работе Коровина Наталья Михайловна
Руководитель учебно-методического объединения преподавателей английского языка Воронина Елена Анатольевна
Мероприятия
27 сентября 2025 – 30 июня 2026
HSE - BlaBlaClub. Разговорный клуб приглашает участников!
Книга
Дорожные карты и указатели в «Академическом письме» для студентов факультета права

Ватлецов С. Г., Попова Т. П.

Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.

Статья
Международная повестка Fox.News.com и NBC.News.com в 2024 году

Архангельская И. Б., Галочкин А. Е.

Знак: проблемное поле медиаобразования. 2025. Т. 3. № 57. С. 139-148.

Глава в книге
О педагогическом промпт-инжиниринге в сфере преподавания иностранных языков

Ватлецов С. Г.

В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности : Материалы XXVII Международной научно-методической конференции 6 февраля 2025 года. Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2025. С. 408-411.

Препринт
Linguistic Specificity of the Left Temporal Cortex: Intraoperative Brain Mapping Data

Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.

Методический семинар «Обучение и оценивание монологического высказывания на 1-м курсе» был проведен для новых преподавателей департамента

2 октября 2025 года состоялся второй методический семинар УМО преподавателей английского языка, посвящённый вопросам оценивания монологической речи студентов.

Провела семинар М. Л. Курьян, к.ф.н., доцент Департамента английского языка. В ходе встречи был представлен детальный разбор критериев оценивания монологических высказываний, а также даны ответы на вопросы, касающиеся методики отработки данного задания. Ключевой частью семинара стала практическая работа: участники совместно проанализировали предоставленные образцы студенческих монологов. В процессе активного обмена мнениями преподаватели достигли консенсуса и пришли к единообразным стандартам оценивания говорения. Мероприятие прошло в продуктивной и динамичной атмосфере.