603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Ватлецов С. Г., Попова Т. П.
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.
Архангельская И. Б., Галочкин А. Е.
Знак: проблемное поле медиаобразования. 2025. Т. 3. № 57. С. 139-148.
В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности : Материалы XXVII Международной научно-методической конференции 6 февраля 2025 года. Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2025. С. 408-411.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
Студенты заранее изучили факты о знаковых архитектурных объектах города — включая памятник В. Чкалову, Чкаловскую лестницу, Александровский сад, усадьбу Сироткина, усадьбу Рукавишникова, Нижегородский речной колледж им. И.П. Кулибина, дом П.Ф. Ляпунова и другие исторические сооружения— и постарались преподнести их в яркой, интересной и живой манере, продемонстрировав не только глубокие знания истории и английского языка, но и творческий подход.
Завершением мероприятия стал конкурс авторских видеороликов, снятых студентами в рамках проекта «Nizhny Novgorod: The Fusion of History and Future». Участники представили работы по темам: “If These Walls Could Talk…”, “Tourist vs. Local: Who Sees More?”, “This Building Has a Secret!”, “Old vs. New Nizhny”, “The Sound of History” и другим оригинальным направлениям.
Критериями оценки стали: креативность, оригинальность идеи, лексико-грамматическое оформление, качество произношения и навыки видеомонтажа.
По решению жюри преподавателей лучшими видео признаны работы:
Выражаем искреннюю благодарность коллегам — членам жюри Дмитриевой О.С., Галочкину А.Е. и Ляпину А.В. — за экспертную оценку, поддержку и участие в организации мероприятия.
Этот проект стал ярким примером того, как знание английского языка, интерес к истории и современным технологиям могут объединиться в одно целое — помогая не только глубже понять родной город, но и научиться доносить его красоту окружающим.