Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.
Педагогика и психология образования. 2025. № 1.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: Современные вызовы образования и психология формирования личности. Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
Олимпиада состояла из двух туров. На первом этапе участникам были предложены письменные задания, состоящие из лексико-грамматического теста, и тестов на понимание печатного и звучащего текстов. По результатам первого этапа были отобраны 6 студентов, набравших максимальное количество баллов. Победителям было предложено принять участие во втором туре олимпиады.
На этом этапе участники должны были выступить без подготовки с 5-минутной речью –реакцией на стимульное высказывание.
По решению жюри в составе доцентов департаментов факультета гуманитарных наук И.А. Поваренкиной, Э.Н. Меркуловой, и Н.Х. Фроловой первое место было присуждено студенту факультета ИМИКН Шаминой Ангелине; на втором месте по баллам оказалась студентка факультета экономики Анастасия Ермакова, и третье место занял студент факультета права Саакян Саак.
Победители олимпиады примут участие в областной олимпиаде по иностранным языкам.