Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.
Педагогика и психология образования. 2025. № 1.
В кн.: Инновационные технологии в образовательной деятельности : Материалы XXVII Международной научно-методической конференции 6 февраля 2025 года. Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2025. С. 408-411.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
13 мая 2022 г. на факультете гуманитарных наук состоялось очередное заседание методического семинара "Лингвометодические аспекты эффективного преподавания иностранного языка в вузе" под руководством доцента Ненашевой Т.А. Тема семинара: «Рубежный монолог: формат, критерии оценивания, особенности проведения на платформе Smart LMS». Семинар состоялся в дистанционном формате на платформе ZOOM. Выступление докладчика доц., к.ф.н. Аликиной А.В. было посвящено техническим аспектам проведения рубежного монолога на платформе LMS c целью подготовки студентов 1 курса к сдаче устной части Внутреннего экзамена в дистанционном режиме. В сообщении доц., к.ф.н. Ненашевой Т.А. были рассмотрены особенности нового формата монологической речи и критерии ее оценивания. Продемонстрированные образцы записи студенческих монологов позволили участникам обсудить спорные моменты и приблизиться к однозначному пониманию экзаменаторами критериев оценивания монолога.