Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
603095, г. Нижний Новгород,
ул. Львовская 1В, ауд.106.
8 (831) 257-01-09
Н. Новгород: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2024.
Педагогика и психология образования. 2025. № 1.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: Современные вызовы образования и психология формирования личности. Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Novozhilova E., Gordeyeva E., Stupina E. et al.
Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2020. No. 94/LNG/2020.
Семинар проходил в дистанционном формате и был посвящен методике обучения написанию эссе на 1 курсе. Участники семинара прослушали несколько докладов:
- «Обучение написанию эссе экзаменационного типа ‘Advantages and disadvantages’ (доц, к.ф.н. Курьян М.Л.);
- «Особенности эссе типа ‘Discuss both views and give your opinion’ (ст. преп. Кульков А.Н.);
- «Обновленные критерии оценивания экзаменационного эссе» (доц., к.ф.н. Аликина А.В.).
Рассматриваемые вопросы вызвали живой интерес участников, и в ходе обсуждения было принято решение продолжить тему, посвятив следующий семинар практическому обсуждению конкретных экзаменационных работ студентов на Внутреннем экзамене прошедшего учебного года.